Adidas рассказал о мультиканальной стратегии в России

Игорь Бахарев
Производитель спортивной одежды Аdidas планирует к 2020 году в два раза увеличить онлайн-продажи, говорит вице-президент по развитию каналов продаж Adidas Group CIS Антон Соколов. Компания усиливает стратегию мультиканальности по всему миру и, в частности, в России.

К концу 2017 года онлайн-продажи в выручке российского Аdidas составят 7%, рассчитывает Соколов, а в 2020 году - 15%. Планируется, что основной площадкой сбыта продукции компании останется сайт Adidas.ru, но будут задействованы и другие каналы, в частности, планшеты в офлайновых магазинах.

Ассортимент товаров на сайте и в планшете одинаковый, но на планшете можно узнать, где ближайшие магазины и какие в них есть товары и размеры. Доставку клиент может заказать и на дом, и в ближайший к нему магазин.

Adidas выставляет свои товары и на витринах крупных российских интернет-магазинов. По словам Соколова, компания активно работает с Lamoda. Товары бренда Adidas представлены на сайтах WildBerries, Ozon.ru и др.

Пока в России у Аdidas самая большая собственная розничная сеть в мире, она по-прежнему важна компании, продолжает Соколов, но российские покупатели быстро реагируют на предложение перейти в онлайн.

Продажи через сайт начались в 2012 году, планшеты и доставка в магазины появились в 2015 году, сейчас они есть в большинстве магазинов.
Материал по теме

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Материал по теме

"Улыбка радуги" рвется в онлайн

Материал по теме

Ритейл по всему миру взял курс на цифровизацию: несколько возвращений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...