Adidas рассказал о мультиканальной стратегии в России

Игорь Бахарев
Производитель спортивной одежды Аdidas планирует к 2020 году в два раза увеличить онлайн-продажи, говорит вице-президент по развитию каналов продаж Adidas Group CIS Антон Соколов. Компания усиливает стратегию мультиканальности по всему миру и, в частности, в России.

К концу 2017 года онлайн-продажи в выручке российского Аdidas составят 7%, рассчитывает Соколов, а в 2020 году - 15%. Планируется, что основной площадкой сбыта продукции компании останется сайт Adidas.ru, но будут задействованы и другие каналы, в частности, планшеты в офлайновых магазинах.

Ассортимент товаров на сайте и в планшете одинаковый, но на планшете можно узнать, где ближайшие магазины и какие в них есть товары и размеры. Доставку клиент может заказать и на дом, и в ближайший к нему магазин.

Adidas выставляет свои товары и на витринах крупных российских интернет-магазинов. По словам Соколова, компания активно работает с Lamoda. Товары бренда Adidas представлены на сайтах WildBerries, Ozon.ru и др.

Пока в России у Аdidas самая большая собственная розничная сеть в мире, она по-прежнему важна компании, продолжает Соколов, но российские покупатели быстро реагируют на предложение перейти в онлайн.

Продажи через сайт начались в 2012 году, планшеты и доставка в магазины появились в 2015 году, сейчас они есть в большинстве магазинов.
Материал по теме

Сеть Aldi углубляется в онлайн

Материал по теме

Ralph Lauren переезжает в интернет

Материал по теме

Как фуд-ритейлеру запустить eСommerce и на чем не нужно экономить: история Bringston

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...