Меню

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафиксирован в апреле и в мае. Для сравнения: в первом квартале рост составил 35%. Компания отметила резкий рост онлайн-продаж и через каналы партнеров.

Интересно, что окончание карантина не ударило по онлайн-каналу производителя. В Adidas рассказывают, что это связано с тем, что компания вкладывалась в маркетинг и цепочку поставок, а также запустила ряд новых продуктов под онлайн-канал. Это сказалось на росте операционных расходов компании, они стали больше на 2% год к году.

Общие результаты Adidas плачевные. Онлайн-продажи так и не смогли компенсировать потери, которые компания понесла из-за закрытия магазинов. На пике пандемии доля закрытых магазинов adidas достигала 70%. В результате выручка за полугодие снизилась на 26,9% год к году до €8,332 млрд, а чистый убыток составил €264 млн. Квартальная выручка упала на 35%, до €3,58 млрд.

В России Adidas остаётся одним из крупнейших магазинов в своем сегменте. По результатам 2019 года компания попала на второе место в категории "спортивные интернет-магазины". За год через эту площадку приняли 590 000 заказов на общую сумму 3 270 млн рублей.

Материал по теме

Adidas придёт на eCommerce-рынки 4 стран СНГ

Материал по теме

Adidas открыл "digital store ever"

Материал по теме

Adidas открывает омниканальный магазин в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...