Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину
Игорь Бахарев
Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафиксирован в апреле и в мае. Для сравнения: в первом квартале рост составил 35%. Компания отметила резкий рост онлайн-продаж и через каналы партнеров.
Интересно, что окончание карантина не ударило по онлайн-каналу производителя. В Adidas рассказывают, что это связано с тем, что компания вкладывалась в маркетинг и цепочку поставок, а также запустила ряд новых продуктов под онлайн-канал. Это сказалось на росте операционных расходов компании, они стали больше на 2% год к году.
Общие результаты Adidas плачевные. Онлайн-продажи так и не смогли компенсировать потери, которые компания понесла из-за закрытия магазинов. На пике пандемии доля закрытых магазинов adidas достигала 70%. В результате выручка за полугодие снизилась на 26,9% год к году до €8,332 млрд, а чистый убыток составил €264 млн. Квартальная выручка упала на 35%, до €3,58 млрд.
В России Adidas остаётся одним из крупнейших магазинов в своем сегменте. По результатам 2019 года компания попала на второе место в категории "спортивные интернет-магазины". За год через эту площадку приняли 590 000 заказов на общую сумму 3 270 млн рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте