Acer увеличил оборот на 40% в онлайне
Игорь Бахарев
Оборот интернет-магазина Acer в России в прошлом году вырос на 40% по сравнению с показателями 2019 года, в то время как средний чек по результатам года составил 52 256 рублей.
Чаще всего покупатели пользовались магазином в феврале, марте и апреле 2020 года, во время периода самоизоляции.
"Несмотря на пандемию, год у ACERonline выдался удачным: показатели по большинству товарных групп выросли. В текущем году мы продолжим тенденцию и сконцентрируемся на развитии сервисов для покупателей, которые сделают процесс еще более простым и удобным, ведь это одна из главных задач интернет-магазина", - говорит директор по широкопрофильной дистрибуции MERLION Татьяна Скокова.
В планах у проекта расширение ассортиментной линейки, усовершенствование и расширение способов оплаты заказов - подключение СБП, разработка программы лизинга товаров и программы лояльности, а также редизайн сайта.
"В 2020 году в связи с повышенным спросом на нашу продукцию, мы столкнулись с рядом сложностей – дефицитом на отдельные группы товаров, задержками поставок, но в итоге показали отличные результаты. В 2021 году Acer планирует расширить ассортимент и порадовать покупателей совершенно новыми продуктами", - прокомментировала директор по маркетингу компании Acer Россия Царева Екатерина.
Напомним, что Acer открыл официальный интернет-магазин в России ещё в 2018 году.
Партнёр Aero Владимир Синельников рассказывает, что кризис подстегнул производителей к прямым продажам.
"Во время пандемии eCommerce - основная точка роста практически во всех отраслях, поэтому все стремятся компенсировать коронавирусные ограничения офлайна за счет онлайн-части бизнеса, продолжая воспринимать его единым и неделимым. Характерный тренд: если два года назад мы видели, как крупный бизнес, один за одним, начинает открывать свои продающие b2b-сайты, то сейчас производитель хочет "достучаться" до живых покупателей. Сейчас удачный момент для таких решений. Пока ещё все конкуренты находятся в равном положении, двери для всех широко открыты. С другой стороны и потребители сейчас как никогда готовы к новому для себя потребительскому опыту, в том числе и к закупкам непосредственно у производителей", - добавляет эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте