Acer увеличил оборот на 40% в онлайне

Игорь Бахарев

Оборот интернет-магазина Acer в России в прошлом году вырос на 40% по сравнению с показателями 2019 года, в то время как средний чек по результатам года составил 52 256 рублей.

Чаще всего покупатели пользовались магазином в феврале, марте и апреле 2020 года, во время периода самоизоляции.

"Несмотря на пандемию, год у ACERonline выдался удачным: показатели по большинству товарных групп выросли. В текущем году мы продолжим тенденцию и сконцентрируемся на развитии сервисов для покупателей, которые сделают процесс еще более простым и удобным, ведь это одна из главных задач интернет-магазина", - говорит директор по широкопрофильной дистрибуции MERLION Татьяна Скокова.

В планах у проекта расширение ассортиментной линейки, усовершенствование и расширение способов оплаты заказов - подключение СБП, разработка программы лизинга товаров и программы лояльности, а также редизайн сайта.

"В 2020 году в связи с повышенным спросом на нашу продукцию, мы столкнулись с рядом сложностей – дефицитом на отдельные группы товаров, задержками поставок, но в итоге показали отличные результаты. В 2021 году Acer планирует расширить ассортимент и порадовать покупателей совершенно новыми продуктами", - прокомментировала директор по маркетингу компании Acer Россия Царева Екатерина.

Напомним, что Acer открыл официальный интернет-магазин в России ещё в 2018 году.

Партнёр Aero Владимир Синельников рассказывает, что кризис подстегнул производителей к прямым продажам.

"Во время пандемии eCommerce - основная точка роста практически во всех отраслях, поэтому все стремятся компенсировать коронавирусные ограничения офлайна за счет онлайн-части бизнеса, продолжая воспринимать его единым и неделимым. Характерный тренд: если два года назад мы видели, как крупный бизнес, один за одним, начинает открывать свои продающие b2b-сайты, то сейчас производитель хочет "достучаться" до живых покупателей. Сейчас удачный момент для таких решений. Пока ещё все конкуренты находятся в равном положении, двери для всех широко открыты. С другой стороны и потребители сейчас как никогда готовы к новому для себя потребительскому опыту, в том числе и к закупкам непосредственно у производителей", - добавляет эксперт.


Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

Как фармпроизводителю выйти на D2C с помощью виджета: кейс АО "Акрихин"

Материал по теме

Почему производители становятся ритейлерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.