95% потребителей совершают покупки во время распродаж

Игорь Бахарев

Международная компания 4Service Group изучила факторы, влияющие на успех распродажи. В исследовании, проведенном в апреле 2016 года, принял участие 231 респондент в возрасте от 18 до 54 лет, среди которых 84% женщин и 16% мужчин. 

Ключевым аспектом любой распродажи является стоимость товаров, ведь именно сниженная цена привлекает внимание покупателей. Согласно результатам опроса, 95% потребителей совершали покупки во время распродаж со сниженной ценой на товары. 

Еще один важный фактор – ассортимент магазина. По данным исследования, 57% респондентов зачастую остаются довольны выбором товаров. Однако оформление в период распродаж устраивает всего 19% опрошенных. Другие потребители отметили, что им не нравится качество выкладки товара, ценники и и порядок в примерочных. 

В период распродаж страдает уровень сервиса, поскольку продавцы-консультанты зачастую не справляются с большим наплывом посетителей, а в примерочных образуются очереди и беспорядок из-за оставленных товаров. Качеством сервиса остались довольны всего 24% опрошенных.

Среди основных раздражителей покупатели называют неаккуратно сложенную одежду, отсутствие корректных ценников, очереди, невозможность найти консультанта, беспорядок а примерочных, а также навязчивость продавцов. Несмотря на это, постоянными клиентами магазина после посещения распродаж становятся 65% потребителей. 

sale_inf_6

Материал по теме

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Материал по теме

Чего ждать от "Чёрной пятницы": что думают аналитики

Материал по теме

"Чёрную пятницу" растянули на месяц

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...