95% потребителей совершают покупки во время распродаж

Игорь Бахарев

Международная компания 4Service Group изучила факторы, влияющие на успех распродажи. В исследовании, проведенном в апреле 2016 года, принял участие 231 респондент в возрасте от 18 до 54 лет, среди которых 84% женщин и 16% мужчин. 

Ключевым аспектом любой распродажи является стоимость товаров, ведь именно сниженная цена привлекает внимание покупателей. Согласно результатам опроса, 95% потребителей совершали покупки во время распродаж со сниженной ценой на товары. 

Еще один важный фактор – ассортимент магазина. По данным исследования, 57% респондентов зачастую остаются довольны выбором товаров. Однако оформление в период распродаж устраивает всего 19% опрошенных. Другие потребители отметили, что им не нравится качество выкладки товара, ценники и и порядок в примерочных. 

В период распродаж страдает уровень сервиса, поскольку продавцы-консультанты зачастую не справляются с большим наплывом посетителей, а в примерочных образуются очереди и беспорядок из-за оставленных товаров. Качеством сервиса остались довольны всего 24% опрошенных.

Среди основных раздражителей покупатели называют неаккуратно сложенную одежду, отсутствие корректных ценников, очереди, невозможность найти консультанта, беспорядок а примерочных, а также навязчивость продавцов. Несмотря на это, постоянными клиентами магазина после посещения распродаж становятся 65% потребителей. 

sale_inf_6

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Пандемия убила "Чёрную пятницу"?

Материал по теме

AliExpress отчитался о главной летней распродаже

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...