95% потребителей совершают покупки во время распродаж
Игорь Бахарев
Международная компания 4Service Group
Ключевым аспектом любой распродажи является стоимость товаров, ведь именно сниженная цена привлекает внимание покупателей. Согласно результатам опроса, 95% потребителей совершали покупки во время распродаж со сниженной ценой на товары.
Еще один важный фактор – ассортимент магазина. По данным исследования, 57% респондентов зачастую остаются довольны выбором товаров. Однако оформление в период распродаж устраивает всего 19% опрошенных. Другие потребители отметили, что им не нравится качество выкладки товара, ценники и и порядок в примерочных.
В период распродаж страдает уровень сервиса, поскольку продавцы-консультанты зачастую не справляются с большим наплывом посетителей, а в примерочных образуются очереди и беспорядок из-за оставленных товаров. Качеством сервиса остались довольны всего 24% опрошенных.
Среди основных раздражителей покупатели называют неаккуратно сложенную одежду, отсутствие корректных ценников, очереди, невозможность найти консультанта, беспорядок а примерочных, а также навязчивость продавцов. Несмотря на это, постоянными клиентами магазина после посещения распродаж становятся 65% потребителей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте