LOGO

95% потребителей совершают покупки во время распродаж

Игорь Бахарев
22 Июля 2016, в 14:28, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование, потребительское поведение, распродажи

Международная компания 4Service Group изучила факторы, влияющие на успех распродажи. В исследовании, проведенном в апреле 2016 года, принял участие 231 респондент в возрасте от 18 до 54 лет, среди которых 84% женщин и 16% мужчин. 

Ключевым аспектом любой распродажи является стоимость товаров, ведь именно сниженная цена привлекает внимание покупателей. Согласно результатам опроса, 95% потребителей совершали покупки во время распродаж со сниженной ценой на товары. 

Еще один важный фактор – ассортимент магазина. По данным исследования, 57% респондентов зачастую остаются довольны выбором товаров. Однако оформление в период распродаж устраивает всего 19% опрошенных. Другие потребители отметили, что им не нравится качество выкладки товара, ценники и и порядок в примерочных. 

В период распродаж страдает уровень сервиса, поскольку продавцы-консультанты зачастую не справляются с большим наплывом посетителей, а в примерочных образуются очереди и беспорядок из-за оставленных товаров. Качеством сервиса остались довольны всего 24% опрошенных.

Среди основных раздражителей покупатели называют неаккуратно сложенную одежду, отсутствие корректных ценников, очереди, невозможность найти консультанта, беспорядок а примерочных, а также навязчивость продавцов. Несмотря на это, постоянными клиентами магазина после посещения распродаж становятся 65% потребителей. 

sale_inf_6