5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Игорь Бахарев

Запустить интернет-магазин и успешно руководить им не так сложно, как кажется. Ведь сегодня для легкого ведения подобного бизнес-проекта существует немало сервисов. О пяти лучших из них вы узнаете из этой статьи.

OnTime – доставка заказов

Одна из важнейших задач для интернет-магазина – организация доставки заказов. Именно эту функцию берет на себя OnTime – дочерняя компания известной испанской корпорации. Фирма доставляет посылки по всей России, поскольку у нее налажены партнерские связи с логистическими компаниями на всей территории страны. Сроки транспортировки – на следующий день, также есть экспресс-доставка – в течение 2,5 часов.

Этим сервисом постоянно пользуется уже более 1 000 интернет-магазинов различной направленности. Для удобства клиентов OnTime предлагает и другие услуги: фулфилмент, предпочтовую подготовку, ответственное хранение, автоматическое оформление накладных, обслуживание персональным менеджером и т. д.

1.png

Стоимость услуг зависит от количества посылок в месяц

amoCRM – инструменты для отдела продаж

Этот сервис позволяет автоматически вести карточки клиентов: он собирает заявки и запросы по всем каналам (социальные сети, e-mail, форма на сайте и пр.). Благодаря интеграции с электронной почтой и телефонией дает возможность в один клик поднять всю переписку или совершить звонок.

Программа создает фильтры по разным критериям: по времени, событиям, исполнителю. С amoCRM легко выстроить воронку продаж: система отправляет потребителям определенные сообщения и позволяет вам видеть их реакцию.

Стоимость – от 499 рублей в месяц (базовый план) до 1499 рублей в месяц (профессиональный план).

2.png

Схема работы воронки продаж

«МойСклад» – ведение складского учета

Данный сайт предоставляет специальную программу, которая автоматизирует многие бизнес-процессы:

  • учет товаров на складах,
  • обработку заказов,
  • контроль доставки,
  • управление закупками и пр.

Особенность ПО от «МойСклад» – расположение в «облаке». Отсюда два преимущества: мобильное управление процессами из любой точки, где есть интернет, и скромная помесячная оплата (а не трата большой суммы на покупку лицензированной программы).

Сколько стоит: от 1 000 до 6 900 рублей в месяц (в зависимости от количества сотрудников, объема хранимой информации и т. д.).

3.png

Легкая интеграция с популярными бизнес-инструментами

Парсер цен «Яндекс.Маркета» – инструмент ценообразования

Этот сервис отслеживает цены на аналогичные товары конкурентов на «Яндекс.Маркете». Такой мониторинг помогает гибко менять стоимость позиций в интернет-магазине, что ведет к увеличению продаж. Парсер цен предоставляет результаты в виде отчетов во всевозможных форматах.

Стоимость услуг зависит от количества отслеживаемых товарных позиций: от 45 копеек за одно наименование (при мониторинге менее 1 000 ед.) до 15 копеек (при анализе свыше 5 000 ед.).

4.png

Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость услуг по мониторингу

Сервисы предлагают новым клиентам бесплатные услуги. OneTime – тестовую доставку, парсер цен «Яндекс.Маркета» – тестовый отчет, amoCRM– пользование программой 14 дней. «МойСклад» тоже предоставляет две недели без оплаты, кроме того, здесь есть тариф «Бесплатный» – для подключения одного сотрудника-юрлица.

«Яндекс.Касса» – проведение платежей

Сервис дает возможность легко и быстро наладить поступление денег от клиентов разными онлайн-способами. Также организует прием оплаты курьером – для этого «Яндекс.Касса» предлагает установить на смартфон бесплатное приложение и присоединить ридер для карт. Что надо для подключения? Паспорт индивидуального предпринимателя (директора фирмы) и стандартный договор. И через 3 дня все будет работать.

Комиссия «Яндекс.Кассы»: при обороте до 1 млн. рублей в месяц – от 3,5 % до 6 % (для разных способов оплаты), свыше 1 млн. – от 2,8 % до 5 %.

5.png

Можно подключить к сайту более 40 вариантов платежных модулей

Все описанные сервисы надежны и просты в пользовании. С ними вам не придется при росте объемов продаж увеличивать штат сотрудников. Ведь большинство процессов будет проистекать автоматически.

Статья опубликована на правах рекламы

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

Результаты CRM Rating 2023: рейтинг интеграторов и CRM-систем

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.