5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Игорь Бахарев

Запустить интернет-магазин и успешно руководить им не так сложно, как кажется. Ведь сегодня для легкого ведения подобного бизнес-проекта существует немало сервисов. О пяти лучших из них вы узнаете из этой статьи.

OnTime – доставка заказов

Одна из важнейших задач для интернет-магазина – организация доставки заказов. Именно эту функцию берет на себя OnTime – дочерняя компания известной испанской корпорации. Фирма доставляет посылки по всей России, поскольку у нее налажены партнерские связи с логистическими компаниями на всей территории страны. Сроки транспортировки – на следующий день, также есть экспресс-доставка – в течение 2,5 часов.

Этим сервисом постоянно пользуется уже более 1 000 интернет-магазинов различной направленности. Для удобства клиентов OnTime предлагает и другие услуги: фулфилмент, предпочтовую подготовку, ответственное хранение, автоматическое оформление накладных, обслуживание персональным менеджером и т. д.

1.png

Стоимость услуг зависит от количества посылок в месяц

amoCRM – инструменты для отдела продаж

Этот сервис позволяет автоматически вести карточки клиентов: он собирает заявки и запросы по всем каналам (социальные сети, e-mail, форма на сайте и пр.). Благодаря интеграции с электронной почтой и телефонией дает возможность в один клик поднять всю переписку или совершить звонок.

Программа создает фильтры по разным критериям: по времени, событиям, исполнителю. С amoCRM легко выстроить воронку продаж: система отправляет потребителям определенные сообщения и позволяет вам видеть их реакцию.

Стоимость – от 499 рублей в месяц (базовый план) до 1499 рублей в месяц (профессиональный план).

2.png

Схема работы воронки продаж

«МойСклад» – ведение складского учета

Данный сайт предоставляет специальную программу, которая автоматизирует многие бизнес-процессы:

  • учет товаров на складах,
  • обработку заказов,
  • контроль доставки,
  • управление закупками и пр.

Особенность ПО от «МойСклад» – расположение в «облаке». Отсюда два преимущества: мобильное управление процессами из любой точки, где есть интернет, и скромная помесячная оплата (а не трата большой суммы на покупку лицензированной программы).

Сколько стоит: от 1 000 до 6 900 рублей в месяц (в зависимости от количества сотрудников, объема хранимой информации и т. д.).

3.png

Легкая интеграция с популярными бизнес-инструментами

Парсер цен «Яндекс.Маркета» – инструмент ценообразования

Этот сервис отслеживает цены на аналогичные товары конкурентов на «Яндекс.Маркете». Такой мониторинг помогает гибко менять стоимость позиций в интернет-магазине, что ведет к увеличению продаж. Парсер цен предоставляет результаты в виде отчетов во всевозможных форматах.

Стоимость услуг зависит от количества отслеживаемых товарных позиций: от 45 копеек за одно наименование (при мониторинге менее 1 000 ед.) до 15 копеек (при анализе свыше 5 000 ед.).

4.png

Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость услуг по мониторингу

Сервисы предлагают новым клиентам бесплатные услуги. OneTime – тестовую доставку, парсер цен «Яндекс.Маркета» – тестовый отчет, amoCRM– пользование программой 14 дней. «МойСклад» тоже предоставляет две недели без оплаты, кроме того, здесь есть тариф «Бесплатный» – для подключения одного сотрудника-юрлица.

«Яндекс.Касса» – проведение платежей

Сервис дает возможность легко и быстро наладить поступление денег от клиентов разными онлайн-способами. Также организует прием оплаты курьером – для этого «Яндекс.Касса» предлагает установить на смартфон бесплатное приложение и присоединить ридер для карт. Что надо для подключения? Паспорт индивидуального предпринимателя (директора фирмы) и стандартный договор. И через 3 дня все будет работать.

Комиссия «Яндекс.Кассы»: при обороте до 1 млн. рублей в месяц – от 3,5 % до 6 % (для разных способов оплаты), свыше 1 млн. – от 2,8 % до 5 %.

5.png

Можно подключить к сайту более 40 вариантов платежных модулей

Все описанные сервисы надежны и просты в пользовании. С ними вам не придется при росте объемов продаж увеличивать штат сотрудников. Ведь большинство процессов будет проистекать автоматически.

Статья опубликована на правах рекламы

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

Результаты CRM Rating 2023: рейтинг интеграторов и CRM-систем

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Мегамаркет отчитались о работе региональных витрин

Ozon и Мегамаркет зафиксировали значительный рост интереса покупателей к товарам российского производства. Компании рассказали о результатах проектов "Сделано в России", которые они независимо друг от друга...

Число заказов, доставленных Яндекс Маркетом в малые города увеличилось в 6 раз

Яндекс Маркет проанализировал, как во втором квартале 2024 года росла популярность онлайн-покупок в малых городах с населением до 50 тысяч человек относительно аналогичного периода прошлого года:  ...

Ozon представляет новый инструмент для улучшения изображений товаров

Ozon анонсировал запуск инновационного инструмента на базе искусственного интеллекта, предназначенного для редактирования изображений товаров. Новый AI-редактор позволит продавцам существенно улучшить визуа...

Приложение М.Видео возвращается в App Store

Компания М.Видео-Эльдорадо сообщила о восстановлении своего мобильного приложения для устройств Apple в App Store. После некоторого перерыва пользователи iPhone и iPad снова могут установить или обновить пр...

Проблема негативных отзывов на маркетплейсах: угроза для бизнеса

Рынок электронной коммерции стремительно развивается, а вместе с ним растет и конкуренция между продавцами. Все большую роль в выборе покупателей играют отзывы. Однако не все из них отражают реальное качест...

Как ритейл использует облака для ускорения своего роста

Согласно исследованию КРОК 92% крупных и средних ритейлеров в России используют облачные сервисы, остальные - собственные ЦОД и сервера. 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в бл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.