5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/3a3/846_665_0/3a37f23caaacbd9b4e44555045438c3d.jpg)
Игорь Бахарев
Запустить интернет-магазин и успешно руководить им не так сложно, как кажется. Ведь сегодня для легкого ведения подобного бизнес-проекта существует немало сервисов. О пяти лучших из них вы узнаете из этой статьи.
OnTime – доставка заказов
Одна из важнейших задач для интернет-магазина – организация доставки заказов. Именно эту функцию берет на себя OnTime – дочерняя компания известной испанской корпорации. Фирма доставляет посылки по всей России, поскольку у нее налажены партнерские связи с логистическими компаниями на всей территории страны. Сроки транспортировки – на следующий день, также есть экспресс-доставка – в течение 2,5 часов.
Этим сервисом постоянно пользуется уже более 1 000 интернет-магазинов различной направленности. Для удобства клиентов OnTime предлагает и другие услуги: фулфилмент, предпочтовую подготовку, ответственное хранение, автоматическое оформление накладных, обслуживание персональным менеджером и т. д.
Стоимость услуг зависит от количества посылок в месяц
amoCRM – инструменты для отдела продаж
Этот сервис позволяет автоматически вести карточки клиентов: он собирает заявки и запросы по всем каналам (социальные сети, e-mail, форма на сайте и пр.). Благодаря интеграции с электронной почтой и телефонией дает возможность в один клик поднять всю переписку или совершить звонок.
Программа создает фильтры по разным критериям: по времени, событиям, исполнителю. С amoCRM легко выстроить воронку продаж: система отправляет потребителям определенные сообщения и позволяет вам видеть их реакцию.
Стоимость – от 499 рублей в месяц (базовый план) до 1499 рублей в месяц (профессиональный план).
Схема работы воронки продаж
«МойСклад» – ведение складского учета
Данный сайт предоставляет специальную программу, которая автоматизирует многие бизнес-процессы:
- учет товаров на складах,
- обработку заказов,
- контроль доставки,
- управление закупками и пр.
Особенность ПО от «МойСклад» – расположение в «облаке». Отсюда два преимущества: мобильное управление процессами из любой точки, где есть интернет, и скромная помесячная оплата (а не трата большой суммы на покупку лицензированной программы).
Сколько стоит: от 1 000 до 6 900 рублей в месяц (в зависимости от количества сотрудников, объема хранимой информации и т. д.).
Легкая интеграция с популярными бизнес-инструментами
Парсер цен «Яндекс.Маркета» – инструмент ценообразования
Этот сервис отслеживает цены на аналогичные товары конкурентов на «Яндекс.Маркете». Такой мониторинг помогает гибко менять стоимость позиций в интернет-магазине, что ведет к увеличению продаж. Парсер цен предоставляет результаты в виде отчетов во всевозможных форматах.
Стоимость услуг зависит от количества отслеживаемых товарных позиций: от 45 копеек за одно наименование (при мониторинге менее 1 000 ед.) до 15 копеек (при анализе свыше 5 000 ед.).
Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость услуг по мониторингу
Сервисы предлагают новым клиентам бесплатные услуги. OneTime – тестовую доставку, парсер цен «Яндекс.Маркета» – тестовый отчет, amoCRM– пользование программой 14 дней. «МойСклад» тоже предоставляет две недели без оплаты, кроме того, здесь есть тариф «Бесплатный» – для подключения одного сотрудника-юрлица.
«Яндекс.Касса» – проведение платежей
Сервис дает возможность легко и быстро наладить поступление денег от клиентов разными онлайн-способами. Также организует прием оплаты курьером – для этого «Яндекс.Касса» предлагает установить на смартфон бесплатное приложение и присоединить ридер для карт. Что надо для подключения? Паспорт индивидуального предпринимателя (директора фирмы) и стандартный договор. И через 3 дня все будет работать.
Комиссия «Яндекс.Кассы»: при обороте до 1 млн. рублей в месяц – от 3,5 % до 6 % (для разных способов оплаты), свыше 1 млн. – от 2,8 % до 5 %.
Можно подключить к сайту более 40 вариантов платежных модулей
Все описанные сервисы надежны и просты в пользовании. С ними вам не придется при росте объемов продаж увеличивать штат сотрудников. Ведь большинство процессов будет проистекать автоматически.
Статья опубликована на правах рекламы
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте