5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Игорь Бахарев

Запустить интернет-магазин и успешно руководить им не так сложно, как кажется. Ведь сегодня для легкого ведения подобного бизнес-проекта существует немало сервисов. О пяти лучших из них вы узнаете из этой статьи.

OnTime – доставка заказов

Одна из важнейших задач для интернет-магазина – организация доставки заказов. Именно эту функцию берет на себя OnTime – дочерняя компания известной испанской корпорации. Фирма доставляет посылки по всей России, поскольку у нее налажены партнерские связи с логистическими компаниями на всей территории страны. Сроки транспортировки – на следующий день, также есть экспресс-доставка – в течение 2,5 часов.

Этим сервисом постоянно пользуется уже более 1 000 интернет-магазинов различной направленности. Для удобства клиентов OnTime предлагает и другие услуги: фулфилмент, предпочтовую подготовку, ответственное хранение, автоматическое оформление накладных, обслуживание персональным менеджером и т. д.

1.png

Стоимость услуг зависит от количества посылок в месяц

amoCRM – инструменты для отдела продаж

Этот сервис позволяет автоматически вести карточки клиентов: он собирает заявки и запросы по всем каналам (социальные сети, e-mail, форма на сайте и пр.). Благодаря интеграции с электронной почтой и телефонией дает возможность в один клик поднять всю переписку или совершить звонок.

Программа создает фильтры по разным критериям: по времени, событиям, исполнителю. С amoCRM легко выстроить воронку продаж: система отправляет потребителям определенные сообщения и позволяет вам видеть их реакцию.

Стоимость – от 499 рублей в месяц (базовый план) до 1499 рублей в месяц (профессиональный план).

2.png

Схема работы воронки продаж

«МойСклад» – ведение складского учета

Данный сайт предоставляет специальную программу, которая автоматизирует многие бизнес-процессы:

  • учет товаров на складах,
  • обработку заказов,
  • контроль доставки,
  • управление закупками и пр.

Особенность ПО от «МойСклад» – расположение в «облаке». Отсюда два преимущества: мобильное управление процессами из любой точки, где есть интернет, и скромная помесячная оплата (а не трата большой суммы на покупку лицензированной программы).

Сколько стоит: от 1 000 до 6 900 рублей в месяц (в зависимости от количества сотрудников, объема хранимой информации и т. д.).

3.png

Легкая интеграция с популярными бизнес-инструментами

Парсер цен «Яндекс.Маркета» – инструмент ценообразования

Этот сервис отслеживает цены на аналогичные товары конкурентов на «Яндекс.Маркете». Такой мониторинг помогает гибко менять стоимость позиций в интернет-магазине, что ведет к увеличению продаж. Парсер цен предоставляет результаты в виде отчетов во всевозможных форматах.

Стоимость услуг зависит от количества отслеживаемых товарных позиций: от 45 копеек за одно наименование (при мониторинге менее 1 000 ед.) до 15 копеек (при анализе свыше 5 000 ед.).

4.png

Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость услуг по мониторингу

Сервисы предлагают новым клиентам бесплатные услуги. OneTime – тестовую доставку, парсер цен «Яндекс.Маркета» – тестовый отчет, amoCRM– пользование программой 14 дней. «МойСклад» тоже предоставляет две недели без оплаты, кроме того, здесь есть тариф «Бесплатный» – для подключения одного сотрудника-юрлица.

«Яндекс.Касса» – проведение платежей

Сервис дает возможность легко и быстро наладить поступление денег от клиентов разными онлайн-способами. Также организует прием оплаты курьером – для этого «Яндекс.Касса» предлагает установить на смартфон бесплатное приложение и присоединить ридер для карт. Что надо для подключения? Паспорт индивидуального предпринимателя (директора фирмы) и стандартный договор. И через 3 дня все будет работать.

Комиссия «Яндекс.Кассы»: при обороте до 1 млн. рублей в месяц – от 3,5 % до 6 % (для разных способов оплаты), свыше 1 млн. – от 2,8 % до 5 %.

5.png

Можно подключить к сайту более 40 вариантов платежных модулей

Все описанные сервисы надежны и просты в пользовании. С ними вам не придется при росте объемов продаж увеличивать штат сотрудников. Ведь большинство процессов будет проистекать автоматически.

Статья опубликована на правах рекламы

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

Результаты CRM Rating 2023: рейтинг интеграторов и CRM-систем

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.