Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«36,6» сделает ставку на товары собственной марки

Игорь Бахарев
03 Мая 2017, в 11:47, в Новости e-commerce, в сюжете: , «Аптечная сеть 36, лекарства

«Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «36,6», «Горздрав», А5, А.В.Е. и др.) намерена продвигать товары собственной торговой марки (СТМ). Как сообщает RNS, до конца года компания планирует увеличить долю продукции в выручке до 30%. 

Представитель сети Алексей Киселев-Романов рассказал, что на сейчас доля товаров собственной марки составляет 23%. Из них 60% приходится на лекарственные препараты. В отчетности компании по итогам 2016 года отмечалось, что «Аптечная сеть 36,6» планирует повышать рентабельность бизнеса за счет роста сегмента СТМ.

В марте российский онлайн-ритейлер Ozon и «Аптечная сеть 36,6» запустили совместный проект продажи лекарственных препаратов, в рамках которого покупатели могут забронировать товар как на сайтах группы «36,6», так и в интернет-магазине Ozon, и выкупить его в одной из аптек сети.  

Ozon и «Аптечная сеть «36,6» заключили соглашение о сотрудничестве в ноябре прошлого года. Представители сторон отметили, что «36,6» будет единственным продавцом лекарств на площадке. Впервые планах по расширению ассортимента с помощью лекарственных препаратов Перекальски рассказал еще в марте 2016 года. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments