25 e-commerce хаков, которые помогут улучшить конверсию

Игорь Бахарев

В интернете около 47 млрд веб-страниц сражаются за внимание пользователя. От 12 до 24 млн – это e-commerce сайты, но лишь 650 тысяч из них (или 3%) имеют годовую прибыль больше $1 000. Несмотря на то, что доля таких площадок кажется совсем небольшой, пользователю пришлось бы тратить в течение полутора лет по 18 часов ежедневно, чтобы провести хотя бы минуту на каждой странице. 

Чтобы помочь онлайн-магазинам повысить свою конкурентоспособность, разработчик e-commerce сайтов Technorian составил список из 25 полезных советов, которые могут быть использованы ритейлерами для повышения конверсии и увеличения продаж. 

1. Увеличивайте скорость загрузки страниц

Интернет становится вс быстрее, поэтому даже несколько лишних секунд, потраченных на загрузку страницы, могут ухудшить покупательский опыт. Убедитесь, что сайт работает на максимально возможной скорости. 

2. Оптимизируйте страницы сайта

Сфокусируйтесь на конверсионных ключевых словах, которые помогут получить целевой трафик на сайт.

3. Используйте адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн страниц призван сделать сайт удобным для просмотра. Кроме того, сайт должен быть mobile-friendly, поскольку в ближайшем будущем большая часть трафика будет приходить с мобильных устройств. 

4. Тестируйте разные макеты сайта

Чтобы понять, какое расположение блоков наиболее эффективно работает на сайте, проводите A/B тестирование дизайн-макетов и анализируйте результаты для достижения лучшего показателя конверсии. 

5. Добавьте контактную информацию

Убедитесь, что пользователь легко сможет найти на сайте контактную информацию, включая ссылки на социальные сети, а также добавьте онлайн-чат для поддержки посетителей магазина.

6. Сделайте CTA понятным

Чтобы увеличить рейтинг доверия и улучшить конверсию, сделайте призыв к действию понятным для пользователя. Подробно опишите предложение: что нужно сделать и какой будет результат.

7. А навигацию — простой. 

Избыточная навигация мешает пользователю сайта перемещаться между страницами. В конечном счете это может привести к путанице и сбить посетителя сайта с верного пути. 

8. Работайте над улучшением поиска и рекомендаций

Когда пользователю нужно быстро найти что-то конкретное, он обращается к функции поиска. Вероятность того, что посетитель покинет сайт, повышается, если ему трудно найти строку «Поиск». 

9. Не забывайте об отзывах

Пользователи охотнее совершают покупки на сайте, где есть раздел с отзывами. При этом отзывы должны быть расположены так, чтобы потенциальный покупатель мог сразу их заметить. 

10. Обзоры товаров генерируют social proof

Попросите покупателей по возможности сделать видео-обзор товара и разместить его в интернете. Такие видео будут генерировать social proof или социальное доказательство, стимулировать посетителей сайта к совершению конверсий.

11. Защитите клиентов от мошенничества

Безопасность является одним из наиболее важных факторов для онлайн-пользователей, которые хотят быть уверены в том, что их платежные данные и другая информация находятся под защитой. 

12. Персонализируйте опыт

Используйте программное обеспечение, которое поможет отследить историю действий пользователя и обеспечить создание персонализированных рекомендаций.

13. Акцентируйте внимание на политике возврата и гарантии

Облегчите задачу потенциальному покупателю, сразу предоставив ему всю необходимую информацию о процедуре возврата товара и гарантиях, которые вы можете предложить. 

14. Добавьте раздел со скидками

Многие пользователи приходят в онлайн-магазин, не изменяя привычкам, выработанным в процессе шопинга в традиционных торговых точках. Добавьте на сайт специальный раздел со скидками и выгодными предложениями, чтобы пользователь мог просмотреть его в любое время.  

15. Представьте товар в выгодном свете

Разместите на странице с товарным предложением различные фотографии продукта: не только снимки самого товара, но и фотографии с ним в процессе использования. Кроме того, используйте видео, чтобы потенциальный покупатель мог оценить все преимущества продукта в действии. 

16. Делайте хорошие описания

Тщательно продумайте описания товара, поскольку в нем должна содержаться вся необходимая посетителю сайта информация об интересующем его продукте. 

17. Ищите способы сокращения стоимости доставки 

Каждый ритейлер понимает, что доставка может составлять значительную долю итоговой цены товара. Управление стоимостью доставки позволит вам снизить цену услуги для покупателя или даже предложить пользователю бесплатную доставку (этот фактор положительно влияет на решение большинства сделать покупку).

18. Используйте триггерные слова

Использование таких слов, как «бесплатный» и «специальный» даст пользователю ощущение того, что он вовремя пришел на сайт. Перед этим следует убедиться в том, что на вашей площадке действительно можно найти соответствующие выгодные предложения.

19. Создавайте эффект срочности

Маркетологам давно известно, что срочность предложения является одним из лучших способов для повышения конверсии. Проводите акции, время действия которых строго ограничено, чтобы подтолкнуть клиентов к покупке. 

20. Делайте скидку на первую покупку

Зачастую стоимость привлечения клиента в электронной коммерции высока. Произведите хорошее первое впечатление, предложив новому посетителю интернет-магазина скидку на покупку, чтобы превратить визит в конверсию.

21. Гарантируйте низкую цену

Для многих клиентов уверенность в том, что он нашел самое выгодное предложение, может стать решающим фактором в пользу именно ващего интернет-магазина. 

22. Кросс-селл и ап-селл

Используйте информацию о предыдущих транзакциях клиента, чтобы рекомендовать ему персонализированные предложения. Реализация стратегий кросс- и ап-селла помогает увеличить средний чек, а также улучшить покупательский опыт. 

23. Упрощайте процесс оплаты

Некоторых пользователей может отпугнуть слишком сложная процедура оформления заказа и оплаты товара. Оптимизируйте данные процессы, чтобы снизить показатель брошенных корзин. 

24. Предоставьте различные способы оплаты

Каждый клиент вашего магазина должен найти подходящий для себя способ оплаты. Предложите покупателям максимально возможный выбор среди различных платежных систем. 

25. Правильно составляйте emal-сообщения

Используйте CRM-системы, которые позволяют проследить весь жизненный цикл пользователя, а также наиболее эффективно наладить коммуникацию с клиентом. Правильно составленные post-interaction emails или цепочка писем, сгенерированная по итогам действий вашего клиента на сайте (просмотров конкретных товаров, покупка и пр.), имеет большое влияние на решение клиента сделать очередную покупку. 

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Материал по теме

"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники

Материал по теме

Ирина Поддубная («Обувь России»): "Мы увеличили конверсию в 10 раз, за счет доработок дизайна и юзабилити сайта"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.