Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Игорь Бахарев
Ozon расширит линейку дополнительных сервисов для покупателей, включив туда установку бытовой техники. Исполнителем в новом проекте станет компания YouDo. Изначально услугу получат клиенты Ozon из Москвы, но позже партнеры рассчитывают масштабировать её и на другие регионы России.

Особенности сервиса:
  • Сервис будет доступен всем клиентам, зарегистрированным на Ozon.
  • Чтобы воспользоваться сервисом, не обязательно покупать технику на Ozon - достаточно иметь аккаунт на площадке.
  • Можно заказать установку 12 категорий бытовой техники, в том числе кондиционеров, кухонных вытяжек и водонагревателей.
  • Одновременно можно выбрать несколько услуг.

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, клиенту необходимо выбрать категорию бытовой техники, тип услуги. Например, для стиральной машины возможно три вида установочных работ:

118911298_1009256882869635_2023042077004021915_n.png


Далее клиент должен указать свои адрес и контактные данные, после чего перейти в корзину для оплаты банковской картой.

Для проекта будут отбираться исполнители с высокими отзывами, которые работают по модели "сделка без риска". Услуги исполнителей также застрахованы, при некачественном выполнении предусмотрена компенсация. Ценообразование формируется на основе мониторинга среднего уровня цен на аналогичные работы. При этом на ряд услуг цены даже ниже среднерыночных, поскольку YouDo работает с самозанятыми, налогообложение которых ниже, чем у ИП.

"Проект позволит расширить линейку сервисов маркетплейса Ozon. Покупатели бытовой техники сталкиваются с необходимостью установки сложных приборов, произвести которую без профессиональной помощи зачастую невозможно. Наличие такого сервиса даст клиентам дополнительный стимул покупать бытовую технику на Ozon без необходимости обращаться куда-либо еще", - отметил директор по цифровой дистрибуции Ozon Сергей Петушков.

"При покупке техники и мебели в ритейле клиенты не всегда могут удобно заказать дополнительные услуги. Особенно, если доставка товара, его сборка и установка предлагаются в разные дни. Мы верим, что наш совместный продукт улучшит клиентский сервис и позволит увеличить конверсию в покупку", - говорит сооснователь YouDo Денис Кутергин.

Летом этого года Ozon запустил на своей площадке сервис по сборке мебели. Вместе с партнером "Дамтранс" компания предложила сборку примерно 12 тыс. наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели для покупателей в Москве и Подмосковье. 


Материал по теме

Продавцы Ozon рассказали о планах на распродажу

Материал по теме

Ozon готовится создать алкомаркет

Материал по теме

Маркетплейсы перестали "тянуть лямки"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...