"1С" и банк "Открытие" запускают новую В2В-платформу

Игорь Бахарев
Банк "Открытие" и "1С" договорились о запуске новой B2B-платформы. Соответствующее соглашение подписали президент-председатель правления банка Михаил Задорнов и директор фирмы "1С" Борис Нуралиев.

Торговая площадка позволит малому и среднему бизнесу продавать и закупать товары и услуги с использованием юридических и финансовых инструментов, гарантирующих безопасность сделок.

Планируется, что бета-тестирование новой платформы начнется уже в июне. Оно будет проходить в закрытом режиме, доступ на платформу во время пилотного запуска будет возможен только по специальным инвайтам.

О новой площадке известно немногое. Предполагается, что опыт покупателя там будет "похож на опыт работы в обычном B2C интернет-магазине". Заказ можно будет оплатить онлайн через интернет-банк для предпринимателей банка "Открытие". Платформа будет доступна для всех субъектов МСБ. Клиенты 1С и банка "Открытие" автоматически получат доступ к платформе.
"У фирмы "1С" уникально большая доля использования российскими предприятиями и широкая партнерская сеть. "Открытие" стало первым банком, реализовавшим возможность эффективного взаимодействия между предприятиями за счет глубокой интеграции с продуктами фирмы "1С"", - заявил Михаил Задорнов.
Борис Нуралиев рассказывает, что совместная B2B торговая платформа - результат интеграции уже существующего сервиса "1С:Бизнес-Сеть" и бизнес-платформы банка "Открытие". Но новой площадке предприниматели смогут предлагать свои товары и услуги напрямую из программ "1С", в которых они ежедневно ведут операционную деятельность и учет.

Напомним, что проект "1С:Бизнес-сеть" создан для ускорения и упрощения торговых операций между компаниями-пользователями продуктов "1С". В частности, туда входит сервис "1С:Tорговая площадка", который позволяет эффективно вести торгово-закупочную деятельность через программное обеспечение "1С". Поставщики там могут продавать свои товары и получать новых клиентов, а покупатели сократить время оформления заказа и найти выгодных поставщиков.


Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Е.Щепелин, Ф.Вирин: 5 вопросов о еком-стратегиях на 24-25 годы

Партнёр Data Insight Фёдор Вирин и Евгений Щепелин, совладелец eShopMedia, глава наблюдательного совета Wee, на сцене конференции "Неделя Ритейла" обсудили ключевые вопросы стратегии развития eCommerce-рынка...

"Магнит Аптека" стала доступна через мобильное приложение

Сеть "Магнит" интегрировала формат "Магнит Аптека" в собственное мобильное приложение сети. Приложение "Магнит" уже объединяет в себе сервисы доставки из магазинов, маркетплейс, виртуальную карту лояльности...

ИИ поможет селлерам WildBerries оценить собственные товары

Wildberries добавил новый инструмент "Главное о товарах" в раздел "Отзывы и вопросы". Он позволяет продавцам видеть часто упоминаемые плюсы и минусы своих товаров, основанные на отзывах покупателей.  ...

Онлайн-магазин "Лабиринт" остался без книг от "Эксмо-АСТ"

Крупная издательская группа "Эксмо-АСТ" приостановила отгрузку книг в старейший книжный онлайн-магазин "Лабиринт" из-за многомиллионной задолженности, сообщил  совладелец "Эксмо-АСТ" Олег Новиков. По его с...

Эволюция data-ландшафта: как вывести работу с данными на новый уровень

Присоединяйтесь к митапу Yandex Cloud и Аэро, чтобы обсудить узкие места в управлении данными и найти новые способы решения бизнес-задач! Митап пройдёт 6 июня 2024 г. в 18:00 на московской площадке "Экстрополис...

Доставка как инструмент для повышения лояльности

С увеличением количества интернет-магазинов доставка товаров всё чаще становится ключевым фактором при выборе продавца. А это значит, что самое время использовать доставку как своё преимущество и выстроить в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.