«1С-Битрикс» представит новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0»

Игорь Бахарев
Компания «1С-Битрикс» много лет развивает платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом» и хорошо понимает, что главное для бизнеса в Интернете. Тоже самое, что и для обычного бизнеса – продажи и клиенты. Разработка и технологии компании в этот раз шагнули так далеко, что «1С-Битрикс» готовы представить владельцам интернет-магазинов на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» новый уникальный BigData-сервис, который полностью перевернет представления о работе с покупателями в Интернете. Теперь наверняка можно знать, что предложить вашим покупателям, чтобы они не покинули сайт без покупки. Кроме этого «1С-Битрикс» презентует множество других новинок и важных доработок платформы:
  • Сервис «Скорость сайта», позволяющий точно знать, как быстро открывается ваш сайт и сколько клиентов вы теряете на его медленной работе;
  • Технология «фасетного» поиска: быстрый поиск товаров без нагрузки на базу данных и сервера;
  • 29 новых уникальных инструментов для эффективной работы интернет-магазина и многое-многое другое.
Программа мероприятия:
  • 11:00 – 12:00 - Презентация «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0», Сергей Рыжиков, Юрий Волошин, компания «1С-Битрикс»
  • 12:00 – 12:30 - Ответы на вопросы
Зарегистрироваться на трансляцию http://www.1c-bitrix.ru/about/events/broadcast_15_0.phpПрисоединяйтесь к онлайн-трансляции 29 октября с 11-00 по московскому времени!
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...