«1С-Битрикс» представила новую CRM
Игорь Бахарев
«1С-Битрикс» представила новую версию "Битрикс24". Как сообщили представители компании, изменения затронули интерфейс, сценарии работы с клиентами и систему поиска. Кроме того, «1С-Битрикс» анонсировал обновление встроенного инструмента по распознаванию лиц .
Новая CRM подсказывает менеджеру все ключевые действия при работе с клиентом. Система кардинально «разгружает голову» менеджера и позволяет сосредоточиться на ключевых задачах. CRM не требует настройки программистами . Достаточно просто включить ее, и процесс запустится автоматически.
Также изменения затронули Канбан – виртуальную доску для управления проектами. Канбан впервые появится в задачах менеджера. После обновления инструмент по распознаванию лиц – Face-трекер – научился открывать и закрывать рабочий день сотрудников компании через обычную веб-камеру на ресепшене офиса.
В новой Битрикс24.CRM колоссально упрощен контроль за выполнением рутинных задач с помощью игровой концепции «Победи Счетчик».Счетчики для руководителей отделов «Победил – Долг» показывают максимально прозрачную картину результатов отдела, департамента или всей компании.
В «Битрикс24» пользователям доступны «Открытые линии» — инструмент для сбора всех обращений клиентов из внешних каналов в рабочий мессенджер сотрудника. Вся история переписок с клиентами сохраняется в CRM, а в новой версии системы ее можно отправить клиенту на e-mail.
«Битрикс24» снизила цены на «коробочные» версии продукта. Битрикс24.Корпоративный портал на 100 пользователей обойдется в 199 тысяч рублей, Б24.Холдинг на 500 пользователей – 399 тысяч рублей. Впервые появится Битрикс24.CRM на 12 пользователей — 59 тысяч рублей.
Ранее «1С-Битрикс» представила бесплатное приложение «1С-Битрикс.кассы» для соответствия 54-ФЗ о «Применении контрольно-кассовой техники». Решение поможет интернет-магазинам быстро подключаться к онлайн-кассе нового образца.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте