Меню

155 новых продавцов в час: Amazon ставит рекорды

Игорь Бахарев

С начала 2021 года у Amazon в Европе появилось 115 тысяч новых продавцов, то есть на 1461 больше каждый день. Большинство из них присоединились к торговым площадкам Amazon в Великобритании, Нидерландах и Германии.

Во всем мире к Amazon с начала года присоединилось 295 000 селлеров, что соответствует 3700 новым продавцам в день или 155 в час.

Такому наплыву компания обязана не только продолжающемуся росту популярности электронной коммерции в целом, но и многочисленным локдаунам второй и третьей волн, которые проходят по Европе.

Расширяется компания и на других континентах. В частности, в Австралии, в Кемпс-Крик, Amazon строит роботизированный фулфилмент-центр. Предполагается, что объект площадью 200 000 м² откроется до конца этого года. Фулфилмент-центр будет оснащен передовой технологией Amazon Robotics, на нем смогут храниться до 11 млн единиц товара.

А британский сервис доставки еды Deliveroo, также частично принадлежащий Amazon, выходит на IPO на Лондонской бирже. Aмериканский маркетплейс принадлежит 15,8% компании, планирует продать на торгах 23 млн акций. Их общая стоимость может составить £107 млн (около $148 млн). В результате доля интернет-гиганта в Deliveroo сократится до 11,5%.


Материал по теме

Amazon откроет магазины нового формата

Материал по теме

Итальянские работники Amazon вышли на забастовку

Материал по теме

Amazon стал главным продавцом fashion в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...