15 млн инвестиций за 18 часов: кейс Максима Фалдина

Игорь Бахарев
Основатели онлайн-магазина Little Gentrys смогли привлечь 15 миллионов рублей на развитие своей площадки. "15 млн руб за 18 часов! Мы открыли 5-й раунд 1 марта и закрыли его меньше чем через 18 часов, получив 48 заявок. Вот что значит доверие рынка!" - написал основатель проекта Максим Фалдин на своей странице в Facebook. По его словам, последний банковский кредит, который получала компания, тоже составлял 15 млн. (тогда больше не давали). На его получение в прошлый раз ушло 8 месяцев.

Clip2net_180305223658.png

Магазин предложил 22% инвесторам, которые войдут в проект. Сбор денег проходил совместно с инвестиционной площадкой StartTrack. Специально под эту акцию компания создала информационную площадку, на которой рассказывается о магазине, а также выпустила познавательный ролик о компании.

Как говорят в Little Gentrys, посещаемость магазина Littlegentrys.ru составляет около 8 100 человек в сутки.
"Наши покупатели нас любят и постоянно к нам возвращаются. Более 40% новых покупателей в этом же сезоне делают еще один заказ", - рассказывает Фалдин. Более 60% всех заказов в магазине совершаются постоянными покупателями. Всего в магазине больше 20 000 розничных онлайн-покупателей и 100 оптовых контрагентов в разных регионах страны.
Значительную часть заказов клиенты совершают через мобильное приложение. Оно быстрое, удобное и интуитивное в управлении. Именно поэтому при создании сайта компания руководствовалась принципом "Mobile first".

Технический директор компании Максим Коваленко рассказывает, что Little Gentrys обзавелось собственной фотостудией, так как максимально подробный контент - это одна из важнейших точек приложения усилий и затрат Little Gentrys. "Нажав на картинку любого товара можно увеличить его вплоть до каждой нитки. Это полезно для пользователей, ведь сложно делать покупки в интернете, не имея возможности потрогать товар", - добавляет он. Отдельно снимается фурнитура, обувные швы и так далее. (От редакции: эту проблему мы подробно разбирали в обзорах "Визуализация в fashion: как показать товар лицом" и "Визуализация товаров в онлайне: цена вопроса")  

Clip2net_180305223517.png

Весь товар компании находится на складе в Москве. В Little Gentrys говорят, что каждый четвертый товар, отправляемый из магазина, уникален в рунете.
"Почему мы продаем в интернете? Одежда сейчас - один из лидеров роста продаж в сети. Мы гораздо меньше знаем про детскую одежду как таковую, сколько про то, как продавать товары в интернете. Мы создаем отличные сайты и умеем разрабатывать сервисы онлайн-маркетинга, получать эффективный трафик. Это и есть наша профессия", - рассказывает Фалдин.
Интересно, что два года назад, когда новый eCommerce-проект Фалдина только создавался, бизнесмен говорил, что участие в нем инвесторов не планируется.

Вот, что он тогда писал: "Помимо абмициозности новая компания станет воплощением моей актуальной бизнес-философии, которой я хочу поделиться:
  • В ней не будет профессиональных инвесторов: мы строим компанию для себя и своих клиентов, без инвесторского стероидного капитала и его side-effects;
  • В ней нет места профессиональным топ-менеджерам: на самом деле они на хер не нужны для предпринимательского бизнеса;
  • Она будет не просто прибыльной, а очень прибыльной. Прибыльность в электронной коммерции вопрос очень нетривиальный - я поделюсь своим ноу-хау о том, как делать прибыльные еКоммерс-компании"
Добавим, что прошлый проект Максима, компания "Викимарт", обанкротилась. Последний ее магазин-склад был закрыт еще в феврале прошлого года. Представители управляющей компании московского бизнес-центра Capital House, в котором был оборудован "Wikimart-центр", утверждают, что ритейлер остался должен 84,4 млн рублей

В декабре 2016 года Фалдин объявил о смерти компании и попрощался с ее сотрудниками.
Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

Даниил Шулейко ("Яндекс.Такси"): в eCommerce придут сотни миллиардов рублей

Материал по теме

"Объем покупок в онлайне удвоится и достигнет 20% от общей розницы". Почему инвесторы вкладываются в маркетплейсы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

current-theme

Кейс СберМаркета: как доставить 2,5 млн подарков и сэкономить покупателям 165 млн рублей

current-theme

Кейс компании «Ангстрем»: как улучшить клиентский сервис и в 3 раза уменьшить количество пропущенных обращений

current-theme

Необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

current-theme

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

current-theme

Бизнес на цветах: кейс специализированного маркетплейса Flowwow

current-theme

Как устроена экспресс-доставка изнутри и все, что вы всегда хотели спросить: кейс "Перекрёстка"

current-theme

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

current-theme

Как запустить курс miniMBA для сотрудников: кейс "ВсеИнструменты.ру"

current-theme

Модное место: развитие специализированных маркетплейсов на примере Luxxy

current-theme

Товарный бизнес через CPA-сеть: кейс рекламодателя

current-theme

2020 год на рынке логистики: самые интересные кейсы российских игроков

Актуальное сейчас

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...