Меню

15 млн инвестиций за 18 часов: кейс Максима Фалдина

Игорь Бахарев
Основатели онлайн-магазина Little Gentrys смогли привлечь 15 миллионов рублей на развитие своей площадки. "15 млн руб за 18 часов! Мы открыли 5-й раунд 1 марта и закрыли его меньше чем через 18 часов, получив 48 заявок. Вот что значит доверие рынка!" - написал основатель проекта Максим Фалдин на своей странице в Facebook. По его словам, последний банковский кредит, который получала компания, тоже составлял 15 млн. (тогда больше не давали). На его получение в прошлый раз ушло 8 месяцев.

Clip2net_180305223658.png

Магазин предложил 22% инвесторам, которые войдут в проект. Сбор денег проходил совместно с инвестиционной площадкой StartTrack. Специально под эту акцию компания создала информационную площадку, на которой рассказывается о магазине, а также выпустила познавательный ролик о компании.

Как говорят в Little Gentrys, посещаемость магазина Littlegentrys.ru составляет около 8 100 человек в сутки.
"Наши покупатели нас любят и постоянно к нам возвращаются. Более 40% новых покупателей в этом же сезоне делают еще один заказ", - рассказывает Фалдин. Более 60% всех заказов в магазине совершаются постоянными покупателями. Всего в магазине больше 20 000 розничных онлайн-покупателей и 100 оптовых контрагентов в разных регионах страны.
Значительную часть заказов клиенты совершают через мобильное приложение. Оно быстрое, удобное и интуитивное в управлении. Именно поэтому при создании сайта компания руководствовалась принципом "Mobile first".

Технический директор компании Максим Коваленко рассказывает, что Little Gentrys обзавелось собственной фотостудией, так как максимально подробный контент - это одна из важнейших точек приложения усилий и затрат Little Gentrys. "Нажав на картинку любого товара можно увеличить его вплоть до каждой нитки. Это полезно для пользователей, ведь сложно делать покупки в интернете, не имея возможности потрогать товар", - добавляет он. Отдельно снимается фурнитура, обувные швы и так далее. (От редакции: эту проблему мы подробно разбирали в обзорах "Визуализация в fashion: как показать товар лицом" и "Визуализация товаров в онлайне: цена вопроса")  

Clip2net_180305223517.png

Весь товар компании находится на складе в Москве. В Little Gentrys говорят, что каждый четвертый товар, отправляемый из магазина, уникален в рунете.
"Почему мы продаем в интернете? Одежда сейчас - один из лидеров роста продаж в сети. Мы гораздо меньше знаем про детскую одежду как таковую, сколько про то, как продавать товары в интернете. Мы создаем отличные сайты и умеем разрабатывать сервисы онлайн-маркетинга, получать эффективный трафик. Это и есть наша профессия", - рассказывает Фалдин.
Интересно, что два года назад, когда новый eCommerce-проект Фалдина только создавался, бизнесмен говорил, что участие в нем инвесторов не планируется.

Вот, что он тогда писал: "Помимо абмициозности новая компания станет воплощением моей актуальной бизнес-философии, которой я хочу поделиться:
  • В ней не будет профессиональных инвесторов: мы строим компанию для себя и своих клиентов, без инвесторского стероидного капитала и его side-effects;
  • В ней нет места профессиональным топ-менеджерам: на самом деле они на хер не нужны для предпринимательского бизнеса;
  • Она будет не просто прибыльной, а очень прибыльной. Прибыльность в электронной коммерции вопрос очень нетривиальный - я поделюсь своим ноу-хау о том, как делать прибыльные еКоммерс-компании"
Добавим, что прошлый проект Максима, компания "Викимарт", обанкротилась. Последний ее магазин-склад был закрыт еще в феврале прошлого года. Представители управляющей компании московского бизнес-центра Capital House, в котором был оборудован "Wikimart-центр", утверждают, что ритейлер остался должен 84,4 млн рублей

В декабре 2016 года Фалдин объявил о смерти компании и попрощался с ее сотрудниками.
Материал по теме

Global Fashion Group инвестирует в российский онлайн

Материал по теме

Jysk закрепится в российском онлайне

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

2020 год на рынке логистики: самые интересные кейсы российских игроков

current-theme

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

current-theme

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

current-theme

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

current-theme

9,6% выручки из триггерных цепочек и поиска: кейс Юничел + REES46

current-theme

Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match

current-theme

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

current-theme

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

current-theme

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

current-theme

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

current-theme

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

current-theme

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...