Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Zara роботизирует доставку

Игорь Бахарев
03 Октября 2017, в 11:22, в Новости e-commerce, в сюжете: zara, постаматы, самовывоз, логистика
Испанский бренд Zara сделал новый шаг к "сшиванию" онлайн и офлайн-магазинов. Компания представила необычный автоматический пункт доставки заказов. 

Экспериментальный ПВЗ разработан Технологическим центром Inditex и установлен в одном из магазинов Zara в испанском городе Ла-Корунья, сообщает El Espanol

Он представляет собой постамат длиной 8 метров, высотой 4 метра и глубиной 2,5 метра. Одновременно в нем может храниться до 700 посылок. Покупка, заказанная клиентом в интернет-магазине, попадает в постамат непосредственно из магазина с помощью роботизированной системы выдачи. Покупатель может в любое время ввести специальный PIN-код и забрать заказ. Сам ПВЗ спрятан, пользователь может взаимодействовать только с сенсорным экраном.

Сейчас ритейлер собирает отклики клиентов, чтобы понять, готовы ли покупатели использовать подобную систему самовывоза.

Испанская компания Inditex, которой принадлежит сеть магазинов Zara, планирует ускорить закрытие небольших торговых точек и сфокусироваться на развитии крупных магазинов. В этом году Inditex рассчитывает развивать онлайн-продажи. Сейчас на долю интернет-магазина приходится около 6% выручки компании.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью