"Юлмарт" выбрал путь AliExpress
Игорь Бахарев
Договор купли-продажи будет заключаться между покупателем и продавцом на площадке "Юлмарта", а отправкой в Россию и таможенным оформлением товаров будет заниматься логистический партнер ритейлера в Китае.
Заказы будут приниматься на условиях полной предоплаты, при этом компания обещает бесплатную доставку во все регионы присутствия. На этапе пилотного проекта срок доставки составит две-три недели, позже он должен быть сокращен до пяти—семи рабочих дней. Ставка будет сделана на электронику и промтовары. Товары продавцов из Китая будут в среднем примерно на 15% дешевле основного ассортимента, в зависимости от категории.
Как говорит Пчельников - задача компании в этом проекте сфокусироваться на удержании уже существующих клиентов и привлечении новой аудитории, а не на увеличении собственных продаж.
Интересно, что "Юлмарт" является участником Ассоциации компаний интернет-торговли, известной своей последовательной критикой маркетплейсов с китайскими товарами.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте