"Юлмарт" будет выдавать заказы конкурентов

Игорь Бахарев
"Юлмарт" предложил сторонним интернет-магазинам услугу выдачи товаров через свои центры исполнения заказов и пункты выдачи. На пилотном этапе сервис будет работать в Северо-Западном федеральном округе. До конца 2019 года станет доступен во всех регионах присутствия собственных торговых объектов онлайн-ритейлера, в том числе в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах.
Как осуществляется логистика:
• Партнёры отгружают товары в пригородный центр исполнения заказов "Юлмарта" в Санкт-Петербурге (Пулковское шоссе, 43к2, лит. А) или Москве (Домодедово, ул. Логистическая,1/9), откуда Юлмарт распределяет и доставляет заказы в пункты выдачи и городские центры исполнения заказов.
• "Юлмарт" забирает заказы со склада партнера и отвозит в свои объекты для выдачи.
• Интернет-магазины самостоятельно доставляют заказы в объекты "Юлмарта" только для выдачи.
Руководитель платформы "Пункты выдачи заказов" Юлмарта Илья Бражников: "Юлмарт стремится стать местом, где клиент сможет забрать всё, что заказал в интернете. Мы уже выдаем заказы логистических операторов DPD, IML, Boxberry, Hermes, Главпункт, Shop-Logistics. Объём отгрузок растёт, сервис востребован, поэтому мы решили предложить интернет-магазинам сотрудничать напрямую. Многим интернет-магазинам не выгодно развивать собственную логистику и сеть офлайн-магазинов или пунктов выдачи: это дорого и требует времени. "Юлмарт" готов предоставить инфраструктуру и быстро доставлять и выдавать заказы. Развивая сервис выдачи заказов партнеров, мы даём возможность другим игрокам фактически без затрат в разы увеличить географический охват собственной сети".
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" звпустил вторую сеть в онлнайне

"Магнит" запустил "Магнит Косметик Онлайн" - специализированный интернет-магазин с косметикой и другими непродовольственными товарами повседневного спроса. Как и в офлайн-магазинах, на новой площадке пред...

Рынок европейских маркетплейсов: аналитика RetailX

Европейский сегмент онлайн-маркетплейсов переживает настоящий бум, говорится в аналитическом отчёте "The Year in Data 2022" от RetailX. Сейчас рынок крупных торговых интернет-площадок Европы оценивается при...

В Google Analytics ввели новые eСommerce-метрики

Google предоставил целый ряд новых параметров и показателей для Google Analytics. Они позволят продавцам детально анализировать продажи каждого конкретного товара или услуги, учитывать все важные взаимодействия...

Объем заказов на Wildberries в новогодние праздники вырос в 2,2 раза

В период новогодних каникул россияне продолжили активно совершать онлайн-покупки, отмечают аналитики Wildberries. С 1 по 9 января 2023 г. они заказали на Wildberries на 124% товаров больше, чем за аналогичный п...

Белорусский WildBerries отменил плату за возврат товаров

Министерство антимонопольного регулирования и торговли заставило WildBerries отменить плату за возврат товаров. Поводом для этого решения стали массовые обращения белорусов в МАРТ. Люди жаловались на "штраф...

ЕАЭС защитила Россию от Amazon

В проект соглашения об электронной торговле в Евразийском экономическом союзе внесли ряд изменений. В частности, авторы соглашения предложили дать членам союза возможность вводить специальные требования или...