Меню

Яндекс.Директ оптимизировал учет видимости рекламы

Игорь Бахарев

Яндекс сообщил об оптимизации технологии учёта видимости рекламы на поиске Яндекса. Теперь система точнее определяет случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами поиска – то есть фиксирует не сам факт загрузки рекламы на странице, а именно количество раз, когда у аудитории была возможность увидеть объявление.

Причины, по которым пользователи не увидели рекламу на сайте, могут быть следующими:

  • Реклама показывается за пределами видимой части сайта.
  • Код вызова рекламы не успевает показать рекламу до ухода посетителя со страницы
  • Конфликт кода вызова рекламы с другими скриптами, работающими на странице.

Новая технология учёта видимости уже успешно работает в Рекламной сети – там она адаптирована под особенности партнёрских сайтов и учитывает разнообразие вариантов расположения блоков, помогая площадкам и рекламодателям получать объективную статистику. Сегодня эта технология позволила оптимизировать подсчёт показов в «южном» блоке на поиске.

Изменения учета, соответственно, отразятся на статистике и, начиная с 15 июля, пользователи заметят скачок в данных по некоторым кампаниям. Количество засчитываемых показов под результатами поиска уменьшится, так как учитываться будут только те посетители, которые не увидели на страницах сайта ни одного рекламного объявления, и за счёт этого должен вырасти CTR.

Прежде чем запустить строгий учёт видимости, Яндекс еще раз протестировал эффективность блока под результатами поиска, вернув его направо в рамках эксперимента. Результаты получились следующие: в правом блоке показов больше (во время эксперимента они выросли на 35%), а кликов сильно меньше (в этот раз они упали почти на 40%). Вывод: «южный» блок отрабатывает в разы лучше своего прошлого аналога – именно внизу страницы он приводит заметно больше трафика на сайты рекламодателей.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...