Яндекс Директ ввел оплату за конверсии по нескольким целям
Игорь Бахарев
Рекламодатели Яндекса получили возможность настраивать кампании "Конверсии и трафик" и "Товарная кампания" в Мастере с оплатой за несколько целей. Это надо для ситуаций, когда продажи происходят по разным воронкам. Например, клиент может совершить покупку на сайте, а может позвонить в отдел продаж и сделать заказ через него. Раньше в таких случаях рекламодателям приходилось использовать стратегию с оплатой за клики или фокусироваться только на одной цели, чтобы платить за результат.
Как и раньше, в Мастере кампаний можно запустить рекламу с оплатой за конверсии. Но кроме того теперь можно указать несколько целей и платить, только когда клиенты их достигают.
Настроить можно в разделе Целевые действия. Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:
-
Заказ с сайта или из приложения
-
Звонок
-
Офлайн-действия
-
Другие действия
Например, в интернет-магазине клиент может совершить покупку на сайте или с помощью звонка в отдел продаж. Можно выбрать такие цели:
-
Ecommerce: покупка
-
Звонок
Рекламодатель заплатит за совершение любого из этих действий. А если клиент сначала позвонил, а потом заполнил заявку на сайте, плата спишется за обе цели. При этом можно задать приемлемый уровень ДРР для цели "Ecommerce: покупка". Плата за достижение цели будет рассчитываться динамически от дохода. Для цели "Звонок" можно установить фиксированную стоимость - она будет списываться каждый раз, когда покупатель совершает действие.
Можно отдельно прописать такие действия как " Добавление товара в корзину" и "Оформление заказа". Поскольку эти цели соответствуют разным этапам одной воронки продаж, стоимость каждого шага будет разная, к примеру, за добавление в корзину - 100 рублей, а за оформление - 300.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте