В "Яндекс.Директе" разрешили рекламу лекарств

Игорь Бахарев

В связи с изменениями правил дистанционной торговли лекарственными препаратами, в "Яндекс.Директе" теперь можно рекламировать доставку лекарств от агрегаторов.

Чтобы разместить рекламу доставки лекарств от агрегаторов, нужно прислать пакет подтверждающих законность продаж документов:

  • Разрешение аптеки-партнера на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами, выданное Росздравнадзором.

  • Договор между агрегатором и аптекой. Агрегаторы, которые работают с партнерами по оферте, должны прислать ссылку на оферту.

  • Сведения о продавце. Для юридических лиц - наименование организации, ОГРН и юридический адрес. Для физических - фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя и его ОГРНИП.

Кроме того, в объявлениях обязательно надо ставить предупреждение "Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом". В текстовых объявлениях оно появляется автоматически, а в картинках, видео и креативах для медийных кампаний, надо ставить это предупреждение самостоятельно.

Для рекламы лекарств доступны все форматы "Яндекс.Директа", кроме динамических объявлений.

Материал по теме

Яндекс Директ ввел оплату за конверсии по нескольким целям

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon оштрафован за спам-рассылки

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан признало компанию Ozon нарушителем закона о рекламе. Причиной стало массовое распределение рекламных сообщений, которые, по мнению антим...

"Акушерство.ру" закрылся, но работает

Один из крупнейших российских интернет-магазинов детских товаров "Акушерство.ру" в середине декабря объявил о своем закрытии. Последний день работы маркетплейса был назначен на 31 декабря 2024 года. Основат...

Albertsons запускает AI-платформу для персонализации винных покупок

Технологическая компания Albertsons внедрила искусственный интеллект на онлайн-платформе Vine & Cellar Reserve, чтобы сделать интернет-покупки вина более "индивидуальными". Новая услуга доступна эксклюзивно для...

Суд запретил работу онлайн-магазина Shein в России

Центральный районный суд Тулы вынес решение о запрете деятельности в России онлайн-магазина Shein. Причиной стало обнаружение на сайте товаров с символикой ЛГБТ, что расценивается как пропаганда экстремизма...

Онлайн-рынок лекарственных препаратов в 2024 году: аналитика

СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала, какие категории лекарственных средств вошли в топ онлайн продаж в 2024 году. Первая тройка осталась без изменений по сравнению с прошлым годом. Возглавляют список БАДы,...

Майонез и ёлки: новогодняя аналитика от Wildberries

Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) провела исследование покупательских привычек россиян в преддверии новогодних праздников. Аналитики компании изучили данные о продажах майонеза и ёлок ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.