"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Игорь Бахарев
"Яндекс.Директ" предоставил своим клиентам опцию оплаты за конверсии. Теперь они смогут покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей, например, за заказы на сайте или заполнение заявок.

Для того, чтобы подключить новую модель оплаты, надо выбрать стратегию "Оптимизация конверсий". Функция доступна во всех основных типах кампаний. В настройках автостратегии "Оптимизация конверсий" нужно открыть вкладку "Средняя цена конверсии". В параметрах стратегии поставить переключатель "Оплата за конверсии" в активное положение и указать цель из "Яндекс.Метрики", а также цену конверсии.

"За четыре месяца открытого теста новая опция показала, что подходит самым разным рекламодателям "Директа". Проведено более 2 миллионов важных целевых действий для более 3 тысяч организаций и готовы к запуску для всех. 63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, - это малый и средний бизнес", - рассказывают в "Яндексе".

В кампаниях, где нужные цели уже достигались, "Директ" рассчитает среднюю цену конверсии за последние две недели и подскажет в интерфейсе. В новых кампаниях, где конверсий ещё не было, ориентиром будет СРА на логине за те же 14 дней. Со временем в интерфейсе также появятся рекомендации с учётом средних данных по индустрии - для тех, кто ещё не размещал рекламу в "Директе".
Материал по теме

"Яндекс.Маркет" нарастил дневную аудиторию до 6 миллионов человек

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...