Меню

Яндекс запустил "Владивосток" – новую формулу ранжирования в мобильном поиске

Игорь Бахарев

Яндекс сообщил о вводе в действие новой формулы ранжирования результатов в мобильном поиске «Владивосток» – она учитывает пригодность сайта для мобильных устройств. Как отмечают в блоге компании, по данным исследования «Развитие интернета в регионах России», Дальний Восток лидирует по доле пользователей мобильного интернета.

Cо 2 февраля 2016 мобильный поиск начал учитывать при ранжировании, оптимизирована страница для смартфонов или нет. При этом в компании напоминают, что пригодность ресурса для мобильных — это только один из >800 факторов ранжирования. И теперь результаты поиска на компьютере и в смартфоне могут различаться.

Как определить пригодность страницы для мобильных:

  • Нет горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и так далее) оптимизирован под размер экрана. 
  • На сайте не должно быть элементов, которые не работают на популярных мобильных платформах: например, флеш-ролики. Последние уже убрали из мобильной выдачи Яндекс.Видео.

Если перечисленные условия выполнены, страница считается пригодной для мобильных устройств.

Яндекс запустил Владивосток – новую формулу ранжирования в мобильном поиске

Сейчас «Владивосток» внедряют в России. Позже он начнёт работать в Украине, Казахстане, Республике Беларусь и Турции.

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...