Яндекс запустил "Владивосток" – новую формулу ранжирования в мобильном поиске

Игорь Бахарев

Яндекс сообщил о вводе в действие новой формулы ранжирования результатов в мобильном поиске «Владивосток» – она учитывает пригодность сайта для мобильных устройств. Как отмечают в блоге компании, по данным исследования «Развитие интернета в регионах России», Дальний Восток лидирует по доле пользователей мобильного интернета.

Cо 2 февраля 2016 мобильный поиск начал учитывать при ранжировании, оптимизирована страница для смартфонов или нет. При этом в компании напоминают, что пригодность ресурса для мобильных — это только один из >800 факторов ранжирования. И теперь результаты поиска на компьютере и в смартфоне могут различаться.

Как определить пригодность страницы для мобильных:

  • Нет горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и так далее) оптимизирован под размер экрана. 
  • На сайте не должно быть элементов, которые не работают на популярных мобильных платформах: например, флеш-ролики. Последние уже убрали из мобильной выдачи Яндекс.Видео.

Если перечисленные условия выполнены, страница считается пригодной для мобильных устройств.

Яндекс запустил Владивосток – новую формулу ранжирования в мобильном поиске

Сейчас «Владивосток» внедряют в России. Позже он начнёт работать в Украине, Казахстане, Республике Беларусь и Турции.

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика 

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих 

Материал по теме

"Яндекс" запускает систему бронирования 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...