Меню

Яндекс запустил "Владивосток" – новую формулу ранжирования в мобильном поиске

Игорь Бахарев

Яндекс сообщил о вводе в действие новой формулы ранжирования результатов в мобильном поиске «Владивосток» – она учитывает пригодность сайта для мобильных устройств. Как отмечают в блоге компании, по данным исследования «Развитие интернета в регионах России», Дальний Восток лидирует по доле пользователей мобильного интернета.

Cо 2 февраля 2016 мобильный поиск начал учитывать при ранжировании, оптимизирована страница для смартфонов или нет. При этом в компании напоминают, что пригодность ресурса для мобильных — это только один из >800 факторов ранжирования. И теперь результаты поиска на компьютере и в смартфоне могут различаться.

Как определить пригодность страницы для мобильных:

  • Нет горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и так далее) оптимизирован под размер экрана. 
  • На сайте не должно быть элементов, которые не работают на популярных мобильных платформах: например, флеш-ролики. Последние уже убрали из мобильной выдачи Яндекс.Видео.

Если перечисленные условия выполнены, страница считается пригодной для мобильных устройств.

Яндекс запустил Владивосток – новую формулу ранжирования в мобильном поиске

Сейчас «Владивосток» внедряют в России. Позже он начнёт работать в Украине, Казахстане, Республике Беларусь и Турции.

Материал по теме

The Bell: "Яндекс" хочет купить "Азбуку вкуса"

Материал по теме

Даниил Шулейко ("Яндекс.Такси"): в eCommerce придут сотни миллиардов рублей

Материал по теме

"Почта России" и "Яндекс" доставят товары из почтовых отделений за час

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...