Меню

"Яндекс.Маркет" защитит магазины от фальшивых отзывов

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" предложил рынку новый механизм защиты от недостоверных и проплаченных отзывов. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, для этого планируется помечать часть отзывов стикером "Проверенный покупатель". Это означает, что отзыв о магазине оставил человек, который сделал покупку именно с помощью "Маркета".

"Такие пометки на странице с отзывами о себе увидят магазины, работающие по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие). Чтобы посмотреть все отзывы с пометками, нужно поставить галочку рядом с фильтром "От проверенных покупателей"", - рассказала представитель "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева.

Кроме того, планируется, что с помощью таких пометок покупатели смогут определять, каким именно отзывам можно верить, ведь достоверность их "Маркет" проверил дополнительно. 

"Когда человек пишет текст о магазине и отправляет его на модерацию, мы анализируем историю покупок. Если в этом магазине пользователь делал заказ с помощью Маркета и заказ получил статус "Доставлен", при публикации у отзыва появится пометка "Проверенный покупатель"", - добавила представитель компании.

Напомним, что недавно исследователи из Чикагского университета создали бота, который на основе нейросети учится создавать фальшивые ресторанные рецензии. Как говорится в докладе ученых, исследователи задались целью доказать, что искусственный интеллект сейчас уже может быть использован для разработки сложных обзоров, которые не только невозможно обнаружить с помощью современных методов, но будет вызывать доверие у читателей.
Материал по теме

Как первый отзыв влияет на "жизнь товара" в условиях маркетплейса

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" довезёт продукты за 1-2 часа

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" усиливает FBS в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...