Яндекс.Маркет защитит контент селлеров от воровства
Игорь Бахарев
В Яндекс Маркете считают, что это решение поможет продавцам выделиться среди конкурентов на сервисе и привлекать к своему предложению больше покупателей.Как новая система поможет селлерам защититься от того, что их контент будет размещен на другом маркетплейсе, впрочем, не сообщается.
Зачем это надо: Сейчас Маркет объединяет товары популярных брендов в общей карточке. Уникальный контент — например, фото товара в интерьере или видеообзор — которые продавец загрузил на Маркет позволяет магазину сделать его предложение привлекательнее для потенциальных клиентов. Такой товар выделяется среди "клонов" с других карточек.
Ещё одно нововведение. Маркет будет отдельно показывать рейтинг магазина, оценки и отзывы пользователей о товарах конкретного продавца. Например, если заказать стиральную машину, а затем оставить о ней своё мнение — сервис привяжет его к предложению соответствующего продавца. Благодаря этому у магазина будут свои отзывы и рейтинги товаров — и на них не повлияют оценки, которые покупатели поставят такой же продукции от других продавцов.
Если предложение продавца окажется выгоднее конкурентов, то Маркет покажет его уникальный контент на карточке товара по умолчанию. А контент других продавцов можно будет посмотреть, кликнув на их предложения. Во время продвижения товара на Маркете и на странице магазина сервис также будет показывать тот контент, который добавил сам магазин. В ближайшее время Маркет также предложит продавцам дополнительные места в выдаче, где они смогут использовать свой контент.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте