"Яндекс.Маркет" расширил модель обязательной предоплаты

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" распространяет на товары, которые продаются по модели DBS (Delivery by Seller), обязательную предоплату со стороны клиента. Сохраняют обязательную предоплату и для тех, кто покупает товары, которые продаются по модели FBS (Fulfillment by Seller).
Исключение составят товары тех продавцов, кто участвует в эксперименте с оплатой только после получения заказа.
"В будущем мы хотим предлагать покупателям и постоплату — но только в тех случаях, когда будем уверены, что риск отмены заказа очень мал. Это поможет увеличить продажи. Чтобы находить такие случаи, в апреле мы начнём серию экспериментов на часть аудитории — поэтому некоторые заказы могут быть с постоплатой", - говорят в компании.
"Яндекс.Маркет" ещё в декабре начал доставлять товары покупателям из некоторых федеральных округов только по предоплате. Цель нововведения - снизить долю невыкупов. Позже его географию расширили.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте