"Яндекс.Маркет" предложил селлерам новую модель подключения
Игорь Бахарев
Особенности новой модели работы:
1. "Маркет" выступает местом, где пользователь оформляет заказ и следит за его статусом, а также гарантом качества для покупателя и арбитром в спорных ситуациях.Схема "Продажи с доставкой магазина" дополняет список моделей сотрудничества с "Маркетом" и предоставляет партнёру больше возможностей оптимизировать свою юнит-экономику.
2. Партнёр платит маркетплейсу только за каждый доставленный заказ: комиссию за привлечение покупателя (её размер зависит от категории) и комиссию за приём и перевод денег, если заказ был предоплачен картой.
3. Один магазин может продавать разные товары по разным моделям в зависимости от их оборачиваемости, сезонности, стоимости и других факторов.
4. Магазин обязан своевременно передавать "Маркету" статусы заказа, чтобы сервис мог консультировать покупателя и следить за качеством работы партнёра.
5. Если партнёр не будет соответствовать необходимому уровню качества, его размещение на витрине приостановят.
"Сейчас мы понимаем, какой сервис ожидает получить от интернет-магазина клиент, умеем привлекать покупателей и помогать им при возникновении проблем. Поэтому обязательным условием для работы по новой модели мы выбрали передачу Маркету статусов заказов - только так мы можем гарантировать качество их исполнения. Таким образом мы снижаем порог для подключения к сервису тем магазинам, у которых уже есть свои процессы по обработке и доставке заказов и одновременно расширяем ассортимент, доступный для наших пользователей. Мы считаем, что рынок уже полностью готов к маркетплейсам: и продавцы, и покупатели понимают выгоду, которую они получают от таких сервисов", - прокомментировала запуск директор сервиса "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева.Модель "Продажи с доставкой магазина" работает в режиме тестирования. Товары по такой схеме на Маркете продают уже 10 магазинов. До конца года Маркет планирует подключить к тестированию ещё 50 партнёров. Свободно подключаться по такой модели магазины смогут в 2021 году, а пока они могут заполнить на сайте для партнёров Маркета специальную форму, чтобы обозначить своё желание присоединиться к тестированию. Участвовать в нём могут магазины из любого региона, даже из тех, где нет собственных логистических объектов Яндекс.Маркета.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте