Меню

"Яндекс.Маркет" предложил селлерам новую модель подключения

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" начал тестировать новую модель подключения партнёров "Продажи с доставкой магазина" (Delivery by Seller). Такая схема подразумевает, что продавец использует "Маркет" только как витрину для продажи товаров, а хранение товара, обработку и доставку заказа осуществляет самостоятельно. Основное отличие от классического размещения на информационном портале "Яндекс.Маркета" заключается в том, что саппорт клиентов находится на стороне платформы. Продавец обязательно передает в "Маркет" статусы заказа и для покупателя именно маркетплейс отвечает за сервис. 
Особенности новой модели работы:
1. "Маркет" выступает местом, где пользователь оформляет заказ и следит за его статусом, а также гарантом качества для покупателя и арбитром в спорных ситуациях.
2. Партнёр платит маркетплейсу только за каждый доставленный заказ: комиссию за привлечение покупателя (её размер зависит от категории) и комиссию за приём и перевод денег, если заказ был предоплачен картой.
3. Один магазин может продавать разные товары по разным моделям в зависимости от их оборачиваемости, сезонности, стоимости и других факторов.
4. Магазин обязан своевременно передавать "Маркету" статусы заказа, чтобы сервис мог консультировать покупателя и следить за качеством работы партнёра.
5. Если партнёр не будет соответствовать необходимому уровню качества, его размещение на витрине приостановят.
Схема "Продажи с доставкой магазина" дополняет список моделей сотрудничества с "Маркетом" и предоставляет партнёру больше возможностей оптимизировать свою юнит-экономику.
"Сейчас мы понимаем, какой сервис ожидает получить от интернет-магазина клиент, умеем привлекать покупателей и помогать им при возникновении проблем. Поэтому обязательным условием для работы по новой модели мы выбрали передачу Маркету статусов заказов - только так мы можем гарантировать качество их исполнения. Таким образом мы снижаем порог для подключения к сервису тем магазинам, у которых уже есть свои процессы по обработке и доставке заказов и одновременно расширяем ассортимент, доступный для наших пользователей. Мы считаем, что рынок уже полностью готов к маркетплейсам: и продавцы, и покупатели понимают выгоду, которую они получают от таких сервисов", - прокомментировала запуск директор сервиса "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева
Модель "Продажи с доставкой магазина" работает в режиме тестирования. Товары по такой схеме на Маркете продают уже 10 магазинов. До конца года Маркет планирует подключить к тестированию ещё 50 партнёров. Свободно подключаться по такой модели магазины смогут в 2021 году, а пока они могут заполнить на сайте для партнёров Маркета специальную форму, чтобы обозначить своё желание присоединиться к тестированию. Участвовать в нём могут магазины из любого региона, даже из тех, где нет собственных логистических объектов Яндекс.Маркета.
Материал по теме

"Яндекс.Маркет" снизит комиссии во всех категориях товаров

Материал по теме

Более половины россиян покупают товары в интернете

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" запустил доставку "по клику" в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club углубился в сегмент зоотоваров

Сервис доставки Delivery Club продолжает развивать направление доставки товаров для домашних животных. Компания добавит на свои полки ассортимент из 4,5 тысяч товарных наименований сети зоомагазинов "Бетховен"....

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

В 2020 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. При этом общая выручка цифровых сервисов группы по результатам 2020 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд рублей. ...

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".  Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайши...

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...