Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Игорь Бахарев

Почти половина россиян (43%) покупают вещи на ресейл-площадках, а каждый пятый (19%) регулярно продает ненужные товары через интернет. Такие данные представили аналитики "Авито", опросив 10 000 пользователей.

Онлайн-торговля как тренд
49% опрошенных хотя бы раз выставляли товары на продажу или приобретали их у частных лиц. "Чаще всего пользователи продают одежду, обувь, электронику и детские товары. Для кого-то это заработок, для других - способ освободить пространство", - пояснил коммерческий директор "Авито Товаров" Алексей Ли.

40% респондентов сначала предлагают вещи друзьям или родственникам, но следующим шагом обычно становится размещение объявлений в сети. 18% отдают ненужное на благотворительность, а 4% устраивают гаражные распродажи.

В 2024 году 41% продавцов получили до 10 000 рублей, 8% - от 10 000 до 30 000 рублей, а 5% заработали более 30 000 рублей. Средний доход среди тех, кто указал точную сумму, составил 11 000 рублей.

Что копят и что покупают
У 80% россиян дома хранятся ненужные вещи. Женщины чаще накапливают одежду (83%) и детские товары (43%), мужчины - электронику (23%) и автозапчасти (14%). В покупках б/у лидирует молодежь 18-24 лет (58%): 16% приобретают одежду, 14% - технику, 12% - мебель.

23% сортируют вещи ежеквартально, 33% - раз в полгода. 11% признались, что из-за накопленного имущества используют балконы как склады.

Материал по теме

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Материал по теме

Большинство продавцов прогнозируют рост онлайн-торговли

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Мобильные приложения российских ритейлеров электроники не соответствуют требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. По данным исследования Роскачества, ни одно из восьми проверенных при...

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

74% россиян участвуют в программах лояльности, но лишь 32% регулярно учитывают их при выборе магазина. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ. Основные мотивы – кэшбэк и накопление баллов (по 63%), ...

Онлайн-торговля в России ускорится до 28% в 2025 году

Российский рынок электронной коммерции в 2025 году покажет рост на 28,3%, а оборот интернет-магазинов ретейлеров и нишевых площадок увеличится на 20%, до 4,46 трлн руб. Такие данные приводит в своём иссле...

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Компания AliExpress СНГ проводит реструктуризацию, в результате которой сократится около 30% персонала. Как рассказали E-pepper в компании, основная причина сокращений – завершение масштабного этапа локализ...

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

JD.com усиливает глобальное присутствие, приобретая контрольный пакет немецкого ретейлера Ceconomy AG за €2,2 млрд. В результате сделки китайская компания станет косвенным совладельцем российской сети "М.Ви...

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Яндекс Маркет запустил пилотную акцию для поддержки недавно открывшихся пунктов выдачи (ПВЗ). Покупатели получат скидку 500 рублей на первый заказ с самовывозом в таких точках. Условия: участие доступно тол...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.