Яндекс Маркет поменял работу c отзывами
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет начал мотивировать селлеров сподвигать покупателей оставлять отзывы на товары. Для этого площадка меняет витрину товара. Теперь в предложении каждого магазина на карточке сначала показываются те отзывы, которые оставили покупатели конкретного селлера.
"Уже 90% покупателей видят изменения на витрине, а скоро они будут доступны всем. Достаточно 10 положительных отзывов, чтобы товар покупали до 50% чаще, чем без них", - поясняет маркетплейс продавцам.
Как именно показываются отзывы: Общее число отзывов магазина и рассчитанный по ним рейтинг показывается на самом заметном месте в карточке. Эти же цифры отображаются в поисковой выдаче.
Кроме того, в карточке появилось два отдельных блока с отзывами: один с теми, что поставили селлеру, а другой - со всеми остальными. Блок отзывов, оставленных продавцу, показывается выше.
Как мотивировать покупателей: Маркетплейс дает возможность дарить баллы Яндекс Плюса за отзывы. Сделать это можно прямо в личном кабинете.
"Если отзывов на ваши товары пока мало — мотивируйте покупателей чаще оставлять их, предложив вознаграждение баллами Яндекс Плюса. На Маркете вы можете выбрать любые новые товары, у которых меньше 100 отзывов, и назначить вознаграждение баллами за новый отзыв о них — 1 балл равен 1 рублю.
Маркет будет предлагать покупателям поделиться своим мнением о товаре и получить баллы — в пуш-уведомлениях, в приложении и на сайте. Такие предложения будут видеть подписчики Плюса, которые купили у вас товар", - говорится в специальной справке Маркета по отзывам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте