Яндекс Маркет поменял подход к скидкам
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он может меняться в зависимости от динамики цен.
Как это будет работать:
-
Для каждого товара рассчитывается максимальная цена для участия в акции. Это делается на основе цен всех предложений на карточке за прошлые периоды.
-
В акциях с прямой скидкой и флеш‑распродажах алгоритм будет проверять конечную цену, в акциях с промокодом — цену на витрине с учётом скидки по промокоду.
-
При добавлении товаров в акцию в личном кабинете и с помощью шаблона Маркет будет давать подсказки по максимальной цене для входа в акцию.
-
"Перечёркнутую" цену (цену до скидки) селлер устанавливает сам, однако её "не рекомендуется" не завышать. Покупатели замечают, если «старая цена» слишком большая, доверие к скидкам снижается.
Когда начинают проверять цену для акций:
Все акции маркетплейса переведут на такую логику ближе к февралю, но уже сейчас селлеры могут встретить её в акциях к февральским и мартовским праздникам. Первыми переводятся акции с прямой скидкой и флеш‑распродажи, чуть позже — промокоды.
"Маркету важно сохранять доверие покупателей во время распродаж и защищать интересы продавцов с честными скидками в акциях", - объясняют нововведения в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте