Меню

Яндекс.Касса подключила оплату через 'Молнию' Альфа-Банка

Игорь Бахарев

Сервис для приема онлайн-платежей Яндекс.Касса добавил новый способ оплаты. Как сообщили представители компании, пользователи смогут совершать покупки с помощью сервиса для моментальной оплаты "Молния" от Альфа-Банка

С помощью "Молнии" можно оплачивать товары и услуги без банковской карты и использования интернет-банкинга. Для того, чтобы рассчитаться за онлайн-покупку, пользователю нужно будет ответить на USSD-сообщение, которое банк пришлёт на мобильный телефон покупателя.

Оплата через «Молнию» доступна всем клиентам мобильного банка «Альфа-Мобайл» или интернет-банкинга «Альфа-Клик». Для совершения онлайн-покупки пользователю нужно выбрать в интернет-магазине платёж через Альфа-Банк и указать свой мобильный номер или логин в Альфа-Клике или Альфа-Мобайле.

Согласно данным исследования «TNS Россия», интернет-банкинги входят в тройку самых популярных способов онлайн-оплаты: с их помощью платят 80% пользователей, с банковских карт — 79%, из электронных кошельков — 62%. Больше половины респондентов — 61% — пользуются интернет-банкингами на смартфонах. 

Альфа-Банк запустил "Молнию" в декабре прошлого года. Сервис совмещает в себе услугу e-invoicing для выставления счетов онлайн (имеется на сайтах более 50 тысяч интернет-магазинов), а также USSD-канал обмена данными, позволяющий клиенту в режиме диалога подтвердить оплату и выбрать счет для списания.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...