Яндекс и Google будут сотрудничать в области рекламы

Игорь Бахарев
Компании заключили соглашение, согласно которому сервис размещения медийной рекламы Яндекса AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google - DoubleClick Bid Manager – к RTB (Real Time Bidding)-системе Яндекса. Техническая интеграция систем может занять пару месяцев. С помощью RTB-системы можно проводить торги за показ рекламы пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции систем рекламодателям Яндекса станут доступны сайты сети DoubleClick AdExchange, а клиентам Google - RTB-сеть Яндекса. Кроме того, в аукционе смогут участвовать новые игроки, что позволит повысить доходность наиболее привлекательных рекламных площадок. Руководитель подразделения технологических продаж компании Яндекс Николай Данилов отмечает, что интеграция рекламных систем позволит простимулировать развитие рынка интернет-рекламы, а открытость торгов, характерная для RTB-систем, откроет новые горизонты для роста: чем больше игроков, тем шире выбор площадок и выше конкуренция на заказы, а, следовательно, качественнее и сам отбор рекламы. По словам Фрэнка Айнеке - одного из ТОП-менеджеров компании Google, партнерство поможет в развитии российской экосистемы RTB, которая сейчас пользуется большой популярностью в России. Особенно важна доступность качественных рекламных площадок не только на местном, но и на международном рынке. Сейчас российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий, которые можно использовать как для продвижения бренда, так и для повышения эффективности продающей рекламы. RTB-система Яндекса заработала в 2012 году. Сейчас к ней подключено несколько систем размещения рекламы (DSP), включая системы контекстной рекламы Яндекса Директ и медийной рекламы AWAPS. Кроме того, к Рекламной сети Яндекса уже подключены сайты из России, Беларуси, Украины и Казахстана и постепенно к ней присоединяются и другие страны. Согласно данным comScore, в январе этого года охват рекламной системы Яндекса составил 96% российских интернет-пользователей. Совместно с DoubleClick, Google помогает продавцам, покупателям и создателям интернет-рекламы планировать и оптимизировать ее размещение.
Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Материал по теме

Яндекс запустил доставку роботами в загородном отеле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.