Яндекс и Google будут сотрудничать в области рекламы

Игорь Бахарев
Компании заключили соглашение, согласно которому сервис размещения медийной рекламы Яндекса AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google - DoubleClick Bid Manager – к RTB (Real Time Bidding)-системе Яндекса. Техническая интеграция систем может занять пару месяцев. С помощью RTB-системы можно проводить торги за показ рекламы пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции систем рекламодателям Яндекса станут доступны сайты сети DoubleClick AdExchange, а клиентам Google - RTB-сеть Яндекса. Кроме того, в аукционе смогут участвовать новые игроки, что позволит повысить доходность наиболее привлекательных рекламных площадок. Руководитель подразделения технологических продаж компании Яндекс Николай Данилов отмечает, что интеграция рекламных систем позволит простимулировать развитие рынка интернет-рекламы, а открытость торгов, характерная для RTB-систем, откроет новые горизонты для роста: чем больше игроков, тем шире выбор площадок и выше конкуренция на заказы, а, следовательно, качественнее и сам отбор рекламы. По словам Фрэнка Айнеке - одного из ТОП-менеджеров компании Google, партнерство поможет в развитии российской экосистемы RTB, которая сейчас пользуется большой популярностью в России. Особенно важна доступность качественных рекламных площадок не только на местном, но и на международном рынке. Сейчас российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий, которые можно использовать как для продвижения бренда, так и для повышения эффективности продающей рекламы. RTB-система Яндекса заработала в 2012 году. Сейчас к ней подключено несколько систем размещения рекламы (DSP), включая системы контекстной рекламы Яндекса Директ и медийной рекламы AWAPS. Кроме того, к Рекламной сети Яндекса уже подключены сайты из России, Беларуси, Украины и Казахстана и постепенно к ней присоединяются и другие страны. Согласно данным comScore, в январе этого года охват рекламной системы Яндекса составил 96% российских интернет-пользователей. Совместно с DoubleClick, Google помогает продавцам, покупателям и создателям интернет-рекламы планировать и оптимизировать ее размещение.
Материал по теме

"Яндекс" тестирует новую опцию отложенной оплаты

Материал по теме

Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров

Материал по теме

Десерты и хачапури в виде сердечек: что заказывают в Яндекс Еде и Лавке 14 февраля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.