Меню

Яндекс и Google будут сотрудничать в области рекламы

Игорь Бахарев
Компании заключили соглашение, согласно которому сервис размещения медийной рекламы Яндекса AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google - DoubleClick Bid Manager – к RTB (Real Time Bidding)-системе Яндекса. Техническая интеграция систем может занять пару месяцев. С помощью RTB-системы можно проводить торги за показ рекламы пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции систем рекламодателям Яндекса станут доступны сайты сети DoubleClick AdExchange, а клиентам Google - RTB-сеть Яндекса. Кроме того, в аукционе смогут участвовать новые игроки, что позволит повысить доходность наиболее привлекательных рекламных площадок. Руководитель подразделения технологических продаж компании Яндекс Николай Данилов отмечает, что интеграция рекламных систем позволит простимулировать развитие рынка интернет-рекламы, а открытость торгов, характерная для RTB-систем, откроет новые горизонты для роста: чем больше игроков, тем шире выбор площадок и выше конкуренция на заказы, а, следовательно, качественнее и сам отбор рекламы. По словам Фрэнка Айнеке - одного из ТОП-менеджеров компании Google, партнерство поможет в развитии российской экосистемы RTB, которая сейчас пользуется большой популярностью в России. Особенно важна доступность качественных рекламных площадок не только на местном, но и на международном рынке. Сейчас российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий, которые можно использовать как для продвижения бренда, так и для повышения эффективности продающей рекламы. RTB-система Яндекса заработала в 2012 году. Сейчас к ней подключено несколько систем размещения рекламы (DSP), включая системы контекстной рекламы Яндекса Директ и медийной рекламы AWAPS. Кроме того, к Рекламной сети Яндекса уже подключены сайты из России, Беларуси, Украины и Казахстана и постепенно к ней присоединяются и другие страны. Согласно данным comScore, в январе этого года охват рекламной системы Яндекса составил 96% российских интернет-пользователей. Совместно с DoubleClick, Google помогает продавцам, покупателям и создателям интернет-рекламы планировать и оптимизировать ее размещение.
Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...