Яндекс Директ позволит настроить показы на мобильных устройствах

Игорь Бахарев

Казалось бы, что тут плохого? Охват больше. Но не все так просто... и сегодня в интерфейсе Директ появилась возможность настроить показы на мобильных устройствах.

Предыстория

Давайте разбираться, недавно мы писали, что активность мобильных пользователей становится все больше и за полгода на одном из наших проектов выросла более чем в 2 раза. При этом несомненным плюсом рекламы Яндекс Директа на мобильных устройствах является:

  • Увеличение охвата показов
  • Возможность дотянуться до пользователя "здесь и сейчас"
  • Высокая конверсия для тех, кому нужно срочное решение задачи

Все это позволяет, например, нашему заказчику - службе эвакуации, о которой мы писали уже статью про конвертацию мобильного трафика, за очень небольшой бюджет на расходы контекстной рекламы получать достаточно большой приток клиентов.

Однако, есть и другие проекты, продукт или услуга, в которых требуют зачастую намного больше времени для принятия решения и изучения вопросов потенциальными клиентами. Конечно, если у вас новый 5-дюймовый смартфон или порядочный планшет, возможно, вам будет достаточно удобно изучать сайт, но в большинстве случаев для сложных продуктов этого недостаточно. Забегу немного вперед - Верьте только цифрам!

Что изменилось сегодня

Не будем больше затягивать - сегодня утром в также недавно появившемся окошке уведомлений от Яндекса появилась следующая новость.

показы на мобильных устройствах

Мы начали разбираться, что же теперь нам доступно. Пройдя по ссылке вы увидите достаточно большое описание, и если вы не так глубоко работаете с Директом, то вероятно просто закроете его не став разбираться. Хотя сегодня вам стало доступно настроить показы на мобильных устройствах для рекламных кампаний Директа.

То есть теперь вы можете поставить необходимую корректировку ставки в настройках рекламной кампании. От -50% до +300% к вашей ставке показа на обычном устройстве.показы на мобильных устройствах

Кому это нужно

На самом деле такое маленькое нововведение пригодиться многим рекламодателям. Подчеркиваем - это не значит, что вам нужно взять и уменьшить во всех своих кампаниях бюджет на 50%, для начала необходимо провести анализ вашего мобильного трафика и рекламы, которая идет на него, и только если вы полностью уверены в том, что сделали все необходимые выводы, менять настройки в кампаниях.

Мы покажем вам, пример, на основе рекламной кампании по привлечению подписчиков в наш блог.

Первое куда вы должны отправиться это Яндекс Метрика - вкладка Технологии - выбираем в списке Мобильные устройства. Тут мы для начала должны проанализировать текущее состояние мобильного трафика на сайте.

показы на мобильных устройствах

Оцениваем состояние по следующим пунктам:

  • Количество
  • Удельный вес в общем объеме трафика
  • Тип - мобильные или планшетные
  • Устройства (некоторые устройства могут показывать ваш сайт с ошибками, или быть неудобныеми сами по себе)
  • Показатель отказов
  • Время на сайте

показы на мобильных устройствах

Обязательно смотрим не только вкладку Общие, но и показатели по Целям.

Если вы видите, что как у нас имеется отклонения почти везде в меньшую сторону, то вывод стоит сделать следующий - ваш продукт, услуга или может быть сайт не подходят для мобильного пользователя (про сайт вы еще поговорим отдельно), и скорее всего вы не сможете заставить людей с мобильного телефона изучать вопросы взаимосвязи CTR и времени суток или погоды за окном, насколько хороша бы не была ваша статья, а если вы предлагаете им фотосессию, например, наверняка им будет приятнее смотреть ваше портфолио на большом экране монитора.

Если же вы видите, что показы на мобильных устройствах в вашем случае работают даже лучше, то не стесняйтесь добавить несколько процентов в плюс корректировке цены. Это не сильно отразится на вашем бюджете, а клиентов принесет значительно больше.

Это еще не все

Бонус номер 1

Дополнительно Яндекс порадовал нас двумя возможностями, связанными с этой функцией. Во-первых вам не придется накапливать данные ближайшие две недели и только потом делать изменения. Уже сейчас в статистике каждой кампании, зайдя в Мастер отчетов, вы можете выбрать отчет по типу устройства и также проанализировать показы на мобильных устройствах, насколько удобно в вашем случае пользователям видеть вашу рекламу на телефоне, и сколько из них перешло к вам на сайт.

показы на мобильных устройствахВ нашем случае также как и с Метрикой анализ показал, что CTR показов на мобильных устройствах ниже, чем с десктопа, но планшет давали лучший показатель конверсии по самому сайту, и CTR на поиске намного выше, даже "десктопных" пользователей. Так что тоже не забывайте правильно корректировать ставки, учитывая, что под мобильными устройствами Яндексом понимаются и смартфоны и планшеты.

Бонус номер 2

Яндекс расширил шаблоны меток. Система упрощает нам работу с UTM-метками, теперь вы можете вставить в ссылку шаблон типа устройств, и вы будете получать отчет прямо в Метрике во вкладке Метки, какие именно пользователи из какой кампании и с какого устройства заходили к вам на сайт.

показы на мобильных устройствах

Мы были так рады этому нововведению, что еще сами не успели на самом деле проанализировать все свои кампании и решили поделиться этими новостями с вами. Надеемся вам пригодится эта мини-инструкция.

Все тренды интернет-маркетинга: http://blog.umagency.ru

Материал по теме

Как рекламировать товары к 23 Февраля и 8 Марта: советы Яндекса

Материал по теме

Операторы ключевых слов Яндекс.Директ для чайников

Материал по теме

МАКРОС: снятие статистики ключевых слов с Яндекс.Директ

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

current-theme

Как запустить рассылку бонусов на Ozon и достичь 1650% ROI

current-theme

Коварная метрика: Как Amazon получил колоссальные убытки от "умных устройств"

current-theme

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

current-theme

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

current-theme

Инфлюенс-маркетинг как способ повышения продаж для интернет-магазина

current-theme

Как правильно использовать Telegram Ads для продвижения eСommerce-проектов

current-theme

Как персонализация способна изменить рынок eCommerce

current-theme

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

current-theme

Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

current-theme

Яндекс Маркет обновил инструменты по управлению отзывами

current-theme

Тренды маркетинга в 2024 году в России: искусственный интеллект, углубленная аналитика и мобильные продажи

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.