Меню

Яндекс Директ позволит настроить показы на мобильных устройствах

Игорь Бахарев

Казалось бы, что тут плохого? Охват больше. Но не все так просто... и сегодня в интерфейсе Директ появилась возможность настроить показы на мобильных устройствах.

Предыстория

Давайте разбираться, недавно мы писали, что активность мобильных пользователей становится все больше и за полгода на одном из наших проектов выросла более чем в 2 раза. При этом несомненным плюсом рекламы Яндекс Директа на мобильных устройствах является:

  • Увеличение охвата показов
  • Возможность дотянуться до пользователя "здесь и сейчас"
  • Высокая конверсия для тех, кому нужно срочное решение задачи

Все это позволяет, например, нашему заказчику - службе эвакуации, о которой мы писали уже статью про конвертацию мобильного трафика, за очень небольшой бюджет на расходы контекстной рекламы получать достаточно большой приток клиентов.

Однако, есть и другие проекты, продукт или услуга, в которых требуют зачастую намного больше времени для принятия решения и изучения вопросов потенциальными клиентами. Конечно, если у вас новый 5-дюймовый смартфон или порядочный планшет, возможно, вам будет достаточно удобно изучать сайт, но в большинстве случаев для сложных продуктов этого недостаточно. Забегу немного вперед - Верьте только цифрам!

Что изменилось сегодня

Не будем больше затягивать - сегодня утром в также недавно появившемся окошке уведомлений от Яндекса появилась следующая новость.

показы на мобильных устройствах

Мы начали разбираться, что же теперь нам доступно. Пройдя по ссылке вы увидите достаточно большое описание, и если вы не так глубоко работаете с Директом, то вероятно просто закроете его не став разбираться. Хотя сегодня вам стало доступно настроить показы на мобильных устройствах для рекламных кампаний Директа.

То есть теперь вы можете поставить необходимую корректировку ставки в настройках рекламной кампании. От -50% до +300% к вашей ставке показа на обычном устройстве.показы на мобильных устройствах

Кому это нужно

На самом деле такое маленькое нововведение пригодиться многим рекламодателям. Подчеркиваем - это не значит, что вам нужно взять и уменьшить во всех своих кампаниях бюджет на 50%, для начала необходимо провести анализ вашего мобильного трафика и рекламы, которая идет на него, и только если вы полностью уверены в том, что сделали все необходимые выводы, менять настройки в кампаниях.

Мы покажем вам, пример, на основе рекламной кампании по привлечению подписчиков в наш блог.

Первое куда вы должны отправиться это Яндекс Метрика - вкладка Технологии - выбираем в списке Мобильные устройства. Тут мы для начала должны проанализировать текущее состояние мобильного трафика на сайте.

показы на мобильных устройствах

Оцениваем состояние по следующим пунктам:

  • Количество
  • Удельный вес в общем объеме трафика
  • Тип - мобильные или планшетные
  • Устройства (некоторые устройства могут показывать ваш сайт с ошибками, или быть неудобныеми сами по себе)
  • Показатель отказов
  • Время на сайте

показы на мобильных устройствах

Обязательно смотрим не только вкладку Общие, но и показатели по Целям.

Если вы видите, что как у нас имеется отклонения почти везде в меньшую сторону, то вывод стоит сделать следующий - ваш продукт, услуга или может быть сайт не подходят для мобильного пользователя (про сайт вы еще поговорим отдельно), и скорее всего вы не сможете заставить людей с мобильного телефона изучать вопросы взаимосвязи CTR и времени суток или погоды за окном, насколько хороша бы не была ваша статья, а если вы предлагаете им фотосессию, например, наверняка им будет приятнее смотреть ваше портфолио на большом экране монитора.

Если же вы видите, что показы на мобильных устройствах в вашем случае работают даже лучше, то не стесняйтесь добавить несколько процентов в плюс корректировке цены. Это не сильно отразится на вашем бюджете, а клиентов принесет значительно больше.

Это еще не все

Бонус номер 1

Дополнительно Яндекс порадовал нас двумя возможностями, связанными с этой функцией. Во-первых вам не придется накапливать данные ближайшие две недели и только потом делать изменения. Уже сейчас в статистике каждой кампании, зайдя в Мастер отчетов, вы можете выбрать отчет по типу устройства и также проанализировать показы на мобильных устройствах, насколько удобно в вашем случае пользователям видеть вашу рекламу на телефоне, и сколько из них перешло к вам на сайт.

показы на мобильных устройствахВ нашем случае также как и с Метрикой анализ показал, что CTR показов на мобильных устройствах ниже, чем с десктопа, но планшет давали лучший показатель конверсии по самому сайту, и CTR на поиске намного выше, даже "десктопных" пользователей. Так что тоже не забывайте правильно корректировать ставки, учитывая, что под мобильными устройствами Яндексом понимаются и смартфоны и планшеты.

Бонус номер 2

Яндекс расширил шаблоны меток. Система упрощает нам работу с UTM-метками, теперь вы можете вставить в ссылку шаблон типа устройств, и вы будете получать отчет прямо в Метрике во вкладке Метки, какие именно пользователи из какой кампании и с какого устройства заходили к вам на сайт.

показы на мобильных устройствах

Мы были так рады этому нововведению, что еще сами не успели на самом деле проанализировать все свои кампании и решили поделиться этими новостями с вами. Надеемся вам пригодится эта мини-инструкция.

Все тренды интернет-маркетинга: http://blog.umagency.ru

Материал по теме

Операторы ключевых слов Яндекс.Директ для чайников

Материал по теме

МАКРОС: снятие статистики ключевых слов с Яндекс.Директ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...