Как рекламировать товары к 23 Февраля и 8 Марта: советы Яндекса
Игорь Бахарев
По данным "Яндекс.Рекламы", четверть россиян купит подарки к будущим праздникам в интернете. Подарки к 8 Марта планируют покупать 90% опрошенных мужчин и 66% женщин. А к 23 февраля - 39% и 85% соответственно. В среднем бюджет на подарки к 23 февраля составляет 4 тысячи рублей, а на 8 Марта - 6,5 тысяч.
Почти четверть опрошенных планируют выбирать подарки онлайн на сайтах определенных магазинов. Среди преимуществ онлайн-покупок люди чаще всего отмечают удобство (не нужно никуда ехать, можно сделать заказ круглосуточно и в любой день недели), а также возможность почитать отзывы о товарах.
На подарки к Международному женскому дню от 10 до 30 тысяч рублей планирует 21% опрошенных, а к 23 Февраля - 13%. Купить подарки дороже 50 тысяч рублей готов 1% участников опроса. Среди подарков до 2 тысяч рублей женщины хотели бы получить косметику и парфюмерию, а мужчины - электронику.
Мужчины также будут рады новому парфюму, а женщины - букету цветов. Актуальным подарком как для мужчин, так и для женщин станет что-то из одежды, обуви или аксессуаров. Также всем было бы приятно получить сертификаты на товары и услуги. Подписку на онлайн-сервисы в качестве подарка в основном хотят люди 18-24 лет по всей России.
"Электроника и техника - одни из самых популярных подарков к праздникам. Так, в прошлом году за неделю до 23 Февраля количество запросов о гаджетах выросло на 7% по сравнению неделей ранее, перед 8 Марта - на 12%. Также перед 8 Марта люди чаще искали в Поиске Яндекса малую бытовую технику. Количество таких запросов в начале марта увеличилось на 5%", - рекомендует бизнес-партнер индустрии "Ритейл, Бытовая техника и электроника" Виктор Грязнов.
Выбирая бытовую технику и электронику, люди изучают множество вариантов и моделей, сравнивают разных производителей. Как правило, это не импульсивная покупка - чаще всего человеку нужно некоторое время, чтобы подумать и взвесить все за и против. Чтобы напоминать таким сомневающимся пользователям о себе, в "Яндексе" советуют усиливать рекламное присутствие не только на Поиске, но и в Рекламной сети, настраивая ретаргетинг на тех, кто уже был на сайте, но пока не совершил покупку.
"А чтобы упростить пользователю выбор, делайте тематические подборки товаров с подробным описанием характеристик каждой модели. По нашим данным, в среднем 58% купивших бытовую технику и электронику в подарок делали заказ на сайте. Возьмите на себя часть хлопот покупателя - добавьте опцию упаковки подарка. Также можно организовать возможность экспресс-доставки подарка адресату, например, через сервис Яндекс.Доставка", - добавляет Грязнов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте