"Яндекс" амнистировал сайты, отказавшиеся от SEO

Игорь Бахарев

"Яндекс" снял ограничения в ранжировании с сайтов, отказавшихся от SEO-текстов, сообщается в блоге компании. Поисковый трафик этих сайтов восстановился до уровня, на котором они были до начала действия алгоритма "Баден-Баден".

Алгоритм был разработан для поиска "неестественных" текстов, оптимизированных под поисковые машины и влияющие на результаты выдачи поиска с помощью ключевых фраз. В марте его стали использовать в ранжировании, а в апреле - для определения наличия на сайте SEO-текстов.

Яндекс амнистировал сайты, отказавшиеся от SEO - 1

"Довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов. В них много повторяющихся ключевых слов и неестественных речевых оборотов, но мало полезной информации. Мы называем такие тексты переоптимизированными и стараемся, чтобы страницы с такими текстами не ранжировались высоко в результатах поиска, отдавая предпочтение текстам, написанным для людей", - говорят в компании.

С начала работы алгоритма Баден-Баден предупреждения о наличии на сайте подозрительных текстов получило несколько тысяч сайтов. В "Яндексе" предупреждают, что просто редактировать оптимизированные тексты нарушителям смысла нет. Не стоит и уменьшать количество ключевых слов, использовать другие семантические конструкции, экспериментировать с тегами разметки.

"Суть таких текстов при этом остается прежней. А значит, соответствующее нарушение остается", - говорят в компании. Соответственно, такие сайты не дождутся возвращения трафика.

Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» - «Безопасность и нарушения».

Материал по теме

Как eCommerce продвигается в интернете: опрос "Ашманов и партнеры"

Материал по теме

23% владельцев сайтов не конвертируют трафик в заявки

Материал по теме

Продвигай, но проверяй: как выбрать подрядчика на SEO-продвижение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...