"Я.Лавка" доставит "по клику"
Игорь Бахарев
Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина.
Как работает услуга:
-
Пользователь делает заказ в интернет-магазине.
-
На следующий день товар приезжает в ближайшую "Яндекс.Лавку"
-
Клиент может в любой момент вызвать курьера, который за 15-20 минут привезёт заказ точно по адресу.
Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей.
Доставка "по клику" удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера "в первой половине дня". Благодаря интеграции с "Яндекс.Лавкой" к любому заказу можно добавить свежие продукты - овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее. У "Лавки", в свою очередь, появляется возможность допродать товары "горячему" клиенту, который все равно ждёт курьера из сервиса.
На этапе тестирования услуга работает примерно в 100 "Яндекс.Лавках" Москвы, при этом функция доступна пока исключительно для тех, кто заказывал товар на "Яндекс.Маркете".
В компании объясняют такое ограничение тем, что внутри одной экосистемы проще проверить, как будет работать интеграция.
В дальнейшем к системе подключат другие онлайн-магазины, кроме того, возможно будет расширен пул поставщиков сопутствующих товаров, которые приложение будет предлагать клиентам для дозаказа. Есть основания полагать, что в дальнейшем возможно расширение и числа логистических партнёров сервиса."Цель Яндекса - сделать новую доставку доступной магазинам-партнёрам компании в Москве и других городах", - заявил представитель "Яндекс.Go".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте