"Я.Лавка" доставит "по клику"

Игорь Бахарев

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина.

Как работает услуга:

  • Пользователь делает заказ в интернет-магазине.

  • На следующий день товар приезжает в ближайшую "Яндекс.Лавку"

  • Клиент может в любой момент вызвать курьера, который за 15-20 минут привезёт заказ точно по адресу.

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей.

Доставка "по клику" удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера "в первой половине дня". Благодаря интеграции с "Яндекс.Лавкой" к любому заказу можно добавить свежие продукты - овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее. У "Лавки", в свою очередь, появляется возможность допродать товары "горячему" клиенту, который все равно ждёт курьера из сервиса.

На этапе тестирования услуга работает примерно в 100 "Яндекс.Лавках" Москвы, при этом функция доступна пока исключительно для тех, кто заказывал товар на "Яндекс.Маркете".

В компании объясняют такое ограничение тем, что внутри одной экосистемы проще проверить, как будет работать интеграция.

"Цель Яндекса - сделать новую доставку доступной магазинам-партнёрам компании в Москве и других городах", - заявил представитель "Яндекс.Go".

В дальнейшем к системе подключат другие онлайн-магазины, кроме того, возможно будет расширен пул поставщиков сопутствующих товаров, которые приложение будет предлагать клиентам для дозаказа. Есть основания полагать, что в дальнейшем возможно расширение и числа логистических партнёров сервиса.
Материал по теме

Оборот еСommerce-бизнеса "Яндекса" за квартал достиг почти половины показателя прошлого года

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" погуляет по Парижу и проберется в офисы

Материал по теме

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...