"Я.Лавка" доставит "по клику"

Игорь Бахарев

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина.

Как работает услуга:

  • Пользователь делает заказ в интернет-магазине.

  • На следующий день товар приезжает в ближайшую "Яндекс.Лавку"

  • Клиент может в любой момент вызвать курьера, который за 15-20 минут привезёт заказ точно по адресу.

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей.

Доставка "по клику" удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера "в первой половине дня". Благодаря интеграции с "Яндекс.Лавкой" к любому заказу можно добавить свежие продукты - овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее. У "Лавки", в свою очередь, появляется возможность допродать товары "горячему" клиенту, который все равно ждёт курьера из сервиса.

На этапе тестирования услуга работает примерно в 100 "Яндекс.Лавках" Москвы, при этом функция доступна пока исключительно для тех, кто заказывал товар на "Яндекс.Маркете".

В компании объясняют такое ограничение тем, что внутри одной экосистемы проще проверить, как будет работать интеграция.

"Цель Яндекса - сделать новую доставку доступной магазинам-партнёрам компании в Москве и других городах", - заявил представитель "Яндекс.Go".

В дальнейшем к системе подключат другие онлайн-магазины, кроме того, возможно будет расширен пул поставщиков сопутствующих товаров, которые приложение будет предлагать клиентам для дозаказа. Есть основания полагать, что в дальнейшем возможно расширение и числа логистических партнёров сервиса.
Материал по теме

"Яндекс.Маркет" запустил доставку "по клику" в Москве

Материал по теме

Арсений Уланов, Head of CRM&LOY в Яндекс.Лавке: о задачах, метриках и результатах CRM-маркетинга

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" займется скоростной доставкой булочек

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...