X5 Retail Group доставит заказы из интернет-магазинов
Игорь Бахарев
Представитель ретейлера подтвердил информацию, добавив, что речь идет о непродовольственных товарах в российских и зарубежных магазинах.
Компания планирует создать целую сеть сортировочных центров, поработать над попутной логистикой и открыть пункты выдачи заказов, которые сначала появятся в 500 магазинах. Позднее их количество может увеличиться до 19 тысяч. В том числе заказы будут выдаваться через автоматические постаматы. Логистическая часть проекта будет базироваться на существующей логистике группы.
Партнерами по проекту X5 Retail Group будут до двадцати крупных сторонних ритейлеров. Через пять лет их количество может возрасти до двух тысяч. К 2023 году компания надеется обрабатывать до 1 млн заказов в сутки.
Представитель «Яндекс.Маркета» подтвердил газете, что с площадкой ведутся переговоры. Источник, близкий к одной из компаний, сообщил, что контакты по этому вопросу также были с AliExpress; в AliExpress не прокомментировали эту информацию. Переговоры ведутся с маркетплейсом Goods, рассказала представитель группы «М.Видео» Валерия Андреева.
По мнению экспертов в области доставки, с 19 тыс. точек в 2023 году ритейлер сможет рассчитывать на 20% российского рынка. На организацию такого количества пунктов выдачи может потребоваться 12–15 млрд руб., считает гендиректор PickPoint Надежда Романова.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте