WildBerries: маркетинговый текст на фото товаров под запретом
Игорь Бахарев
С 11 марта WildBerries (WB) вводит новые правила оформления фотографий карточек товаров. Теперь на них запрещается наносить текст, который не имеет отношения к самому товару, то есть любой маркетинговый текст. К нему относятся фразы, не описывающие товар и его фактические характеристики, но призванные зацепить внимание покупателей. Запрещены также упоминания цены.
Типичным примером запрещенных надписей могут стать "Распродажа", "Скидка", "Лучший товар", "ТОП товар", "Лидер продаж", "Бестселлер", "Распродажа", "Хит", "Sale", "Hot", "низкая цена" и т.д.
Также нельзя использовать фотографии, вводящие покупателей в заблуждение в отношении наличия или отсутствия товара и его доступности к заказу, в том числе фотографии, использующие надписи: "Товар закончился", "скоро в продаже", "временно недоступен".
Если автоматическая система маркетплейса обнаружит подобный текст на фотографиях, рейтинг карточки снизится автоматически. Уведомление о снижении рейтинга появится в личном кабинете. Если удалить текст с фотографии и загрузить карточку заново, перерасчёт рейтинга карточки произойдёт автоматически.
Маркетплейс оставляет за собой право приостановить размещение или даже удалить карточку. При этом продавец вправе с использованием Портала направить в компанию обращение о восстановлении заблокированной карточки при условии устранения им нарушений.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте