Wildberries к концу пандемии: новые поставщики, новые товары, цифровой офис
Игорь Бахарев
Свыше 19 тыс. из продавцов маркетплейса - это индивидуальные предприниматели.
Российские товары в топе
В мае выросло и число товаров российского производства, представленных на площадке. Их доля в апреле-мае увеличилась с 40 до 50%. Наибольшая доля отечественной продукции компания продается в сегменте fashion.
Продажи российских товаров также стремительно росли в мае, гораздо выше средних темпов роста площадки: на 300% в штуках год к году при среднем показателе роста мае на 242%.
Wildberries строит "Цифровой офис"
А после карантина компания запустит проект "Цифровой офис". Более 50% сотрудников центрального офиса Wildberries продолжат трудиться в дистанционном режиме. Поездки в офис будут предусмотрены только в случае служебной необходимости, например, для проведения деловых встреч, совещаний или переговоров с контрагентами.
Кроме того, в офисе будут постоянно работать сотрудники, для деятельности которых необходимо стационарное рабочее место (кадровая служба, бухгалтерия, АХО и т.д.).
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте