Wildberries грозит штраф из-за продажи контрафакта?

Игорь Бахарев

На Wildberries завели административное дело за продажу поддельной продукции под брендом Adidas, сообщает Mash. Теперь площадке якобы грозит штраф в размере пятикратной стоимости контрафактных товаров.

Полицейские сделали контрольную закупку товаров на Wildberries под брендом Adidas и отправили их на экспертизу. "Она показала, что весь ассортимент - копия с незаконно нанесенным товарным знаком", - сообщает Mash.

При этом из 850 представленных на Wildberries пар кроссовок Adidas 650 продавал сам маркетплейс.

"Если у производителей не было документов на продукцию, маркетплейс давал им немного денег, а потом продавал от своего имени по завышенной цене, получая свою маржу", - пишет Mash.

В Wildberries поспешили ответить, что не закупают товары под известными брендами у предпринимателей и не перепродают их от имени Wildberries. Маркетплейс, по словам представителей компании, напрямую сотрудничает с производителями и дистрибьюторами всемирно известных брендов и закупает продукцию у официальных поставщиков. 

Между тем, маркетплейс на данный момент продаёт множество кроссовок от своего имени. К примеру, кеды CONEO QT CBLACK за 1799 рублей. Такие же кеды на Amazon продаются за $149,99, то есть даже по официальному курсу ЦБ они стоят больше, чем 9000 рублей.   

Clip2net_221121234449.png

Clip2net_221121234842.png

По словам представителя WildBerries, если на площадке предпринимаются попытки продаж сомнительной продукции, то они "быстро пресекаются" благодаря совместным мероприятиям с правоохранительными органами, общей информационной базе продавцов контрафакта и специализированным сервисам. В начале месяца мы писали, как обстоят дела с продажей контрафакта на площадке. На момент написания этой новости все упомянутые в статье "дешёвые" товары по-прежнему в продаже.

Материал по теме

"Реестр доверенных онлайн-площадок": теория и практика

Материал по теме

Wildberries показал рекордный оборот

Материал по теме

Wildberries хочет укрепиться на рынке цифрового контента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...