Walmart запустил доставку "в холодильник"

Игорь Бахарев
Walmart запустил доставку "в холодильник" в рамках своей клиентской программы InHome. Стоимость членства в InHome составляет $19,95 в месяц.

Сервис стартовал 15 октября сразу в трех городах США. На старте его пользователи получают бонус: бесплатную доставку продуктов в первый месяц. Если пилотный запуск окажется успешным, программа будет масштабирована на всю территорию США.
"Поездка за покупками - это приятная хлопота. Однако нужно время, чтобы пойти в магазин, найти все продукты по списку, принести их домой, а затем разложить по полкам холодильника. Увы, иногда на это все не хватает сил. И вот мы остаемся один на один с пустым холодильником и пачкой снэков вместо любимых фруктов, овощей и йогурта. Мы хотим помочь вам, доставив продукты и другие товары в любом место, например, на кухню или в гараж", - говорят в компании.
Курьеры, которые разносят продукты по домам, проходят специальный курс обучения, где им рассказывают, как оптимально расставлять продукты в холодильники.

Для того, чтобы принять участие в программе, надо приобрести комплект "умных" дверных или гаражных замков стоимостью $49,95 (установка бесплатна). Специально под этот проект сеть нашла партнёра - компанию Level Home. Этот стартап разработал систему, благодаря которых замки в обычных дверях можно превратить в "умные" быстро и, что важно, без изменения внешнего вида. Клиенты могут открывать "умные двери" своими старыми ключами.

Курьеры, получившие заказ на доставку, забирают коробки с продуктами на складе или в магазине, едут на точку, а потом сами входят в дома клиентов с помощью одноразового кода доступа, который может быть активирован только, если камера зафиксирует сотрудника одетого в униформу.

Для безопасности, такие задания пока поручают только тем курьерам, которые уже проработали в Walmart не менее года. Кроме того, с помощью специального приложения хозяин квартиры может наблюдать за перемещениями курьеров в доме.

Первые эксперименты с доставкой "до холодильника" Walmart  начал ещё 2017 году, тогда ритейлер сотрудничал со стартапом August
Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...