Walmart вытесняет Amazon на рынке eGrocery

Игорь Бахарев

Walmart стал популярнее Amazon в категории продуктов питания, следует из отчёта "Amazon vs. Walmart" за 2022 год от компании Jungle Scout. 

По данным исследователей, 75% потребителей в США совершали свои последние покупки на Amazon, а 43% - на Wаlmart.соm. При этом почти 57% заявили, что предпочитают обращаться за продуктами к Walmart (32% покупателей предпочитают покупать продукты в магазинах, и 24% на Walmart.com). Для сравнения: Amazon предпочитают лишь 15%. 

Clip2net_221107220938.png

Интересные факты: 

На Amazon предпочитают покупать электронику, книги и одежду, а на Wаlmart.соm - продукты, лекарства и чистящие средства. 

34 % респондентов указали, что им нравится покупать алкоголь в Walmart (15 % на Walmart.com). На Amazon за спиртным идёт только с 12 %. 

Небольшие покупки (до $99) 71% опрошенных скорее сделают на Wаlmart.соm, чем на Amazon (66%). 

43% потребителей говорят, что цены на продукты являются основной причиной, по которой они совершают покупки в Walmart, а не на Amazon. 

Поиск товаров в интернете 63% потребителей начинают на Amazon, а не на Wаlmart.соm (43%). А вот с экосистемой у Amazon лучше: Потребители с большей вероятностью будут иметь членство в Amazon Prime (57%), чем учетную запись Walmart Plus (31%).

Материал по теме

Россияне стали в 1,5 раза чаще закупаться в онлайн-супермаркетах

Материал по теме

"Вкусно - и точка" запустят доставку с конца ноября

Материал по теме

Турецкий Getir купит важнейшего немецкого конкурента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...