Walmart вытесняет Amazon на рынке eGrocery
Игорь Бахарев
Walmart стал популярнее Amazon в категории продуктов питания, следует из отчёта "Amazon vs. Walmart" за 2022 год от компании Jungle Scout.
По данным исследователей, 75% потребителей в США совершали свои последние покупки на Amazon, а 43% - на Wаlmart.соm. При этом почти 57% заявили, что предпочитают обращаться за продуктами к Walmart (32% покупателей предпочитают покупать продукты в магазинах, и 24% на Walmart.com). Для сравнения: Amazon предпочитают лишь 15%.
Интересные факты:
На Amazon предпочитают покупать электронику, книги и одежду, а на Wаlmart.соm - продукты, лекарства и чистящие средства.
34 % респондентов указали, что им нравится покупать алкоголь в Walmart (15 % на Walmart.com). На Amazon за спиртным идёт только с 12 %.
Небольшие покупки (до $99) 71% опрошенных скорее сделают на Wаlmart.соm, чем на Amazon (66%).
43% потребителей говорят, что цены на продукты являются основной причиной, по которой они совершают покупки в Walmart, а не на Amazon.
Поиск товаров в интернете 63% потребителей начинают на Amazon, а не на Wаlmart.соm (43%). А вот с экосистемой у Amazon лучше: Потребители с большей вероятностью будут иметь членство в Amazon Prime (57%), чем учетную запись Walmart Plus (31%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте