Меню

Walmart создает магазин без продавцов

Игорь Бахарев
Стартап-инкубатор Store No. 8, принадлежащий Walmart, работает над реализацией двух масштабных проектов. Первый из них копирует проект Amazon Go. Как сообщает издание Recode, это сеть роботизированных магазинов, где товары можно приобретать без очередей и кассиров.

Покупатели смогут брать нужные товары с полок и уходить домой. Технология распознавания товаров, которую принято называть машинным зрением, будет учитывать все, что покупатель положит в корзину, а позднее система самостоятельно спишет нужную сумму со счета покупателя.

Работу над проектом под кодовым названием Project Kepler возглавил сооснователь сервиса онлайн-покупок Jet.com Майк Ханрахан. Этот проект Walmart приобрел за $3 млрд в 2016 году.

Напомним, что сеть автоматизированных магазинов Amazon Go собирались открыть в 2017 году, однако из-за серьезных сбоев в системе решили отложить. Выяснилось, что система магазина функционирует нормально только в том случае, когда внутри находится меньше 20 человек. Когда в магазине одновременно делают покупки больше 20 посетителей, возникают неполадки, которые мешают системе отслеживать перемещение людей и рассчитывать покупателей.

Еще один проект Walmart называется "busy NYC moms". Он должен помочь богатым, но постоянно занятым мамам совершать покупки при помощи чатбота. Предполагается, что сервис сам будет отправлять клиентам сообщения с подробным описанием товара, и чтобы его купить, достаточно просто ответить на сообщение. Кроме того, пользователи смогут отправить запрос на любой товар, предоставив системе самостоятельно выбрать оптимальный вариант.

Ранее Walmart объявил о запуске магазинов нового формата Walmart Pickup and Fuel. Кроме того, он начал тестировать новый автоматизированный пункт выдачи онлайн-заказов. Специальное устройство, которое появилось в одном из магазинов сети в городе Бентонвилл штата Арканзас, работает по принципу снек-автоматов: процесс выдачи полностью автоматизирован.
Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...