Walmart создает магазин без продавцов

Игорь Бахарев
Стартап-инкубатор Store No. 8, принадлежащий Walmart, работает над реализацией двух масштабных проектов. Первый из них копирует проект Amazon Go. Как сообщает издание Recode, это сеть роботизированных магазинов, где товары можно приобретать без очередей и кассиров.

Покупатели смогут брать нужные товары с полок и уходить домой. Технология распознавания товаров, которую принято называть машинным зрением, будет учитывать все, что покупатель положит в корзину, а позднее система самостоятельно спишет нужную сумму со счета покупателя.

Работу над проектом под кодовым названием Project Kepler возглавил сооснователь сервиса онлайн-покупок Jet.com Майк Ханрахан. Этот проект Walmart приобрел за $3 млрд в 2016 году.

Напомним, что сеть автоматизированных магазинов Amazon Go собирались открыть в 2017 году, однако из-за серьезных сбоев в системе решили отложить. Выяснилось, что система магазина функционирует нормально только в том случае, когда внутри находится меньше 20 человек. Когда в магазине одновременно делают покупки больше 20 посетителей, возникают неполадки, которые мешают системе отслеживать перемещение людей и рассчитывать покупателей.

Еще один проект Walmart называется "busy NYC moms". Он должен помочь богатым, но постоянно занятым мамам совершать покупки при помощи чатбота. Предполагается, что сервис сам будет отправлять клиентам сообщения с подробным описанием товара, и чтобы его купить, достаточно просто ответить на сообщение. Кроме того, пользователи смогут отправить запрос на любой товар, предоставив системе самостоятельно выбрать оптимальный вариант.

Ранее Walmart объявил о запуске магазинов нового формата Walmart Pickup and Fuel. Кроме того, он начал тестировать новый автоматизированный пункт выдачи онлайн-заказов. Специальное устройство, которое появилось в одном из магазинов сети в городе Бентонвилл штата Арканзас, работает по принципу снек-автоматов: процесс выдачи полностью автоматизирован.
Материал по теме

Бенедикт Камбербэтч превращает отзывы Amazon в настоящий театр

Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.