Amazon избавит американцев от очередей

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon тестирует новую технологию для оффлайн-магазинов Amazon Go. Как сообщается на сайте компании, система позволит оплачивать покупки в традиционных супермаркетах с мобильного телефона, не тратя время на ожидание в очереди. 

Первый магазин Amazon Go открылся в городе Сиэтл. На сегодняшний день торговая точка функционирует в тестовом режиме: совершать покупки в нем могут только сотрудники компании. В Amazon планируют, что магазин начнет полноценную работу в начале 2017 года. 

В магазинах нового формата не будет кассовых аппаратов. Предполагается, что пользователь будет оплачивать покупки через специальное приложение. Чтобы войти в магазин, нужно отсканировать код из приложения, после чего система будет автоматически отслеживать, какие товары пользователь берет с полок, и добавлять продукт в виртуальную корзину. 

Ранее Amazon запустил шоу-рум с зарубежными товарами в Китае. Отдел с продукцией, представленной на американском и британском сайте, открылся в торговом центре Sanlitun Square в Пекине. В шоу-руме можно найти товары для детей, кухонные принадлежности, одежда, а также электроника.

В ноябре прошлого года Amazon запустил первую офлайновую точку продаж, которая специализируется на книжной продукции. Ассортимент магазина составлен на основе отзывов, статистике продаж и предзаказов, оценок пользователей торговой площадки и сервиса Goodreads.

Материал по теме

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Материал по теме

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Материал по теме

Джефф Безос перестанет быть главой Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...