Walmart переделывает магазины под онлайн

Игорь Бахарев

Walmart переоборудует часть магазинов в небольшие автоматизированные центры по сборке онлайн-заказов. Вместо сотрудника, который ходит по складу и собирает заказ, товары будут доставлять сборщику роботы. 

В таких центрах склады будут заполнены часто приобретаемыми товарами, начиная от продуктов и заканчивая электроникой. Также там можно будет купить товары категорий "фреш" и "ультрафреш". В компании говорят, что новый подход сделает доставку заказов и самовывоз гораздо быстрее.

Весь процесс сбора заказа на новом складе может занять всего несколько минут с момента размещения клиентского запроса до момента, когда заказчик или водитель-доставщик смогут забрать пакет.

"Нашим клиентам нравится скорость и удобство получения товаров. Мы стремимся найти более быстрые способы их обслуживания, поэтому увеличиваем количество магазинов, которые также будут служить местными центрами выполнения заказов", - поясняют в компании.

В некоторых магазинах ритейлер откроет автоматические пункты выдачи заказов - клиенты и курьеры смогут подъехать к нему, отсканировать код и самостоятельно забрать заказ в любое удобное время.


Также компания начнет использовать  полностью автономные фургоны Gatik. Пилотный проект нового логистического проекта запустили ещё в прошлом году. Беспилотные грузовики курсируют на расстояние в 2 мили (примерно 3,2 км) между dark store компании и ближайшим магазином "у дома".


Материал по теме

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

Материал по теме

Россию застраивают дарксторами

Материал по теме

"Магнит" расширил ассортимент с помощью дарксторов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...