Walmart переделывает магазины под онлайн
Игорь Бахарев
Walmart переоборудует часть магазинов в небольшие автоматизированные центры по сборке онлайн-заказов. Вместо сотрудника, который ходит по складу и собирает заказ, товары будут доставлять сборщику роботы.
В таких центрах склады будут заполнены часто приобретаемыми товарами, начиная от продуктов и заканчивая электроникой. Также там можно будет купить товары категорий "фреш" и "ультрафреш". В компании говорят, что новый подход сделает доставку заказов и самовывоз гораздо быстрее.
Весь процесс сбора заказа на новом складе может занять всего несколько минут с момента размещения клиентского запроса до момента, когда заказчик или водитель-доставщик смогут забрать пакет.
"Нашим клиентам нравится скорость и удобство получения товаров. Мы стремимся найти более быстрые способы их обслуживания, поэтому увеличиваем количество магазинов, которые также будут служить местными центрами выполнения заказов", - поясняют в компании.
В некоторых магазинах ритейлер откроет автоматические пункты выдачи заказов - клиенты и курьеры смогут подъехать к нему, отсканировать код и самостоятельно забрать заказ в любое удобное время.
Также компания начнет использовать полностью автономные фургоны Gatik. Пилотный проект нового логистического проекта запустили ещё в прошлом году. Беспилотные грузовики курсируют на расстояние в 2 мили (примерно 3,2 км) между dark store компании и ближайшим магазином "у дома".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте