Меню

Walmart переделывает магазины под онлайн

Игорь Бахарев

Walmart переоборудует часть магазинов в небольшие автоматизированные центры по сборке онлайн-заказов. Вместо сотрудника, который ходит по складу и собирает заказ, товары будут доставлять сборщику роботы. 

В таких центрах склады будут заполнены часто приобретаемыми товарами, начиная от продуктов и заканчивая электроникой. Также там можно будет купить товары категорий "фреш" и "ультрафреш". В компании говорят, что новый подход сделает доставку заказов и самовывоз гораздо быстрее.

Весь процесс сбора заказа на новом складе может занять всего несколько минут с момента размещения клиентского запроса до момента, когда заказчик или водитель-доставщик смогут забрать пакет.

"Нашим клиентам нравится скорость и удобство получения товаров. Мы стремимся найти более быстрые способы их обслуживания, поэтому увеличиваем количество магазинов, которые также будут служить местными центрами выполнения заказов", - поясняют в компании.

В некоторых магазинах ритейлер откроет автоматические пункты выдачи заказов - клиенты и курьеры смогут подъехать к нему, отсканировать код и самостоятельно забрать заказ в любое удобное время.


Также компания начнет использовать  полностью автономные фургоны Gatik. Пилотный проект нового логистического проекта запустили ещё в прошлом году. Беспилотные грузовики курсируют на расстояние в 2 мили (примерно 3,2 км) между dark store компании и ближайшим магазином "у дома".


Материал по теме

Walmart открылся для зарубежных продавцов

Материал по теме

Walmart заманивает новых партнёров в маркетплейс

Материал по теме

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...