Walmart отказался от роботов в магазинах

Игорь Бахарев
Walmart разорвал контракт с Bossa Nova Robotics и отказался от аренды передвижных роботов. К моменту завершения договора в магазинах компании выполняли свои задачи около 500 устройств.

В 2017 году сеть решила закупить роботов, чтобы они снизили затраты на рабочий персонал. Главная задача роботов была передвигаться между полок и сканировать их с помощью машинного зрения на предмет необходимости в пополнении запасов тех или иных товаров.

Однако из-за пандемии резко вырос спрос на онлайн-доставку и самовывоз. Теперь сотрудники Walmart сами вынуждены чаще ходить по проходам в магазинах, чтобы комплектовать заказы. Параллельно они могут собирать данные о запасах, а также о тех товарах, которых недостаёт на полках. Таким образом, они дублируют работу машин.
Исполнительный директор US Walmart Джон Фернер говорит, что компания разработала несколько простых и выгодных методов быстрой выкладки товаров, для выполнения которых можно обойтись человеческим трудом. Кроме того, выяснилось, что в реальной жизни люди в магазинах с неприязнью и страхом реагируют на роботов.

Тем не менее, Walmart продолжит тестировать технологии и инвестировать в собственные сервисы, добавил представитель ритейлера.

Весной главным операционным директором по электронной коммерции Walmart стал Джеми Джанноне, ранее руководивший в компании платной программой лояльности Sam’s Club. Джанноне курировал и всячески поддерживал цифровые инициативы программы, в результате чего расширилась аудитория и увеличились продажи Sam’s Club.

На новой должности руководитель должен "построить еще более сильный онлайн-бизнес, который легко интегрируется во все команды и каналы". Джанноне будет курировать различные направления электронной коммерции, в том числе сторонних поставщиков walmart.com, технический инкубатор Store №8 и стартапы, которые приобрела компания. Его опыт поможет Walmart в развитии новых цифровых инициатив.
Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Материал по теме

Walmart создает магазин без продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...