Walmart отказался от роботов в магазинах

Игорь Бахарев
Walmart разорвал контракт с Bossa Nova Robotics и отказался от аренды передвижных роботов. К моменту завершения договора в магазинах компании выполняли свои задачи около 500 устройств.

В 2017 году сеть решила закупить роботов, чтобы они снизили затраты на рабочий персонал. Главная задача роботов была передвигаться между полок и сканировать их с помощью машинного зрения на предмет необходимости в пополнении запасов тех или иных товаров.

Однако из-за пандемии резко вырос спрос на онлайн-доставку и самовывоз. Теперь сотрудники Walmart сами вынуждены чаще ходить по проходам в магазинах, чтобы комплектовать заказы. Параллельно они могут собирать данные о запасах, а также о тех товарах, которых недостаёт на полках. Таким образом, они дублируют работу машин.
Исполнительный директор US Walmart Джон Фернер говорит, что компания разработала несколько простых и выгодных методов быстрой выкладки товаров, для выполнения которых можно обойтись человеческим трудом. Кроме того, выяснилось, что в реальной жизни люди в магазинах с неприязнью и страхом реагируют на роботов.

Тем не менее, Walmart продолжит тестировать технологии и инвестировать в собственные сервисы, добавил представитель ритейлера.

Весной главным операционным директором по электронной коммерции Walmart стал Джеми Джанноне, ранее руководивший в компании платной программой лояльности Sam’s Club. Джанноне курировал и всячески поддерживал цифровые инициативы программы, в результате чего расширилась аудитория и увеличились продажи Sam’s Club.

На новой должности руководитель должен "построить еще более сильный онлайн-бизнес, который легко интегрируется во все команды и каналы". Джанноне будет курировать различные направления электронной коммерции, в том числе сторонних поставщиков walmart.com, технический инкубатор Store №8 и стартапы, которые приобрела компания. Его опыт поможет Walmart в развитии новых цифровых инициатив.
Материал по теме

Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Материал по теме

Walmart дойдёт до холодильников лояльных клиентов

Материал по теме

Walmart доставит "миллионы товаров" дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

Яндекс объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в Лавке и Маркете в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединённая команда сервисов. Она будет отве...

Ozon попал в рейтинг самых убыточных компаний

Ozon занял 4 место в рейтинге "Самые убыточные компании России - 2023" издания Forbes. За прошедший год компания получила плановый убыток в 58,2 млрд рублей, что сопоставимо с уровнем 2021 года. Бизн...

Кондитеры выбирают маркетплейсы: отчёт Flowwow

По данным исследования маркетплейса локальных брендов Flowwow и аналитического центра НАФИ, кондитеры все чаще обращают внимание на онлайн-продажи через маркетплейсы. По словам экспертов Flowwow, только на ...

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Ассортимент уцененных и б/у товаров на Яндекс Маркете за последние полгода вырос в 1,5 раза. Это связано с увеличением спроса на такие товары со стороны покупателей. В среднем, продавцы, которые уже были по...

Украшения Sunlight доставят до ПВЗ в "Перекрёстках"

Ювелирная сеть Sunlight и логистический сервис 5Post объявили о сотрудничестве. Теперь покупатели сети могут забирать свои заказы в ближайшей точке выдачи 5Post. Это более 5 500 постаматов и 20 000 пунктов ...

Выручка селлеров на маркетплейсах выросла на 40%

Средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти на 40% и составила 761,9 тыс. рублей. Это следует из результатов исследования Яндекс Маркета и сервиса "Точка Маркетплейсы". А...