Walmart дойдёт до холодильников лояльных клиентов

Игорь Бахарев

Walmart включил в свою программу лояльности Walmart + сервис InHome, с помощью которого клиенты сети могут получать продукты и другие товары из местного супермаркета прямо в холодильник.

Воспользоваться сервисом могут не все. Во-первых, нужно будет доплатить 7$ в месяц или 40$ в год. Кроме того, клиентам потребуется совместимый смарт-замок Level и автоматический открыватель гаражных дверей Genie, чтобы водители доставки могли попасть внутрь. Сейчас каждый из этих девайсов стоит порядка $50.

Впервые InHome появилась ещё в 2019 году, однако работала она только в нескольких городах страны и была отдельным сервисом, для сотрудничества с которым необходимо было заключать дополнительное соглашение. Планируется, что сейчас такой доставкой будут пользоваться намного чаще. Ритейлер расширил InHome на города, включая Майами; Даллас; Сан-Франциско; Тампа и Орландо, Флорида; Остин, Техас; Сан-Хосе, Калифорния, что почти вдвое увеличивает географический охват службы. В январе Walmart объявил о планах сделать услугу доступной для 30 миллионов домохозяйств США к концу 2022 года по сравнению с 6 миллионами в начале года.

Walmart надеется догнать по удобству доставки своего вечного конкурента Amazon. Гигант онлайн-торговли запустил аналогичную услугу в 2017 году под названием Amazon Key. Она тоже позволяет водителям курьерских служб приходить к вам домой или в гараж, чтобы привезти заказ.

Весной Walmart, также по аналогии с Amazon, добавил к своей подписке Walmart+ эксклюзивные предложения на товары различных категорий. Программа лояльности включает в себя скидки на топливо и лекарства по рецепту, бесплатную доставку заказов на продукты и бесплатную доставку покупок, приобретенных в интернете.

Материал по теме

Walmart доставит "миллионы товаров" дронами

Материал по теме

Walmart рассказала об успехах доставки "в холодильник"

Материал по теме

Walmart поможет с доставкой онлайн-заказов конкурентам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона?

Чтобы принимать оплату по безналу, бизнес может не использовать банковский терминал. Например, многие предприниматели уже перешли на приём оплаты по QR-коду: только во II квартале этого года в 1,5 раза увели...

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Walmart интегрировал в свое приложение сервис виртуальной примерочной Be Your Own Model. С их помощью покупатели смогут посмотреть, как будет выглядеть на них тот или иной предмет гардероба. Этот инструме...

Рынок C2C-eCommerce вырос на 25% за год

Рынок онлайн-торговли между частными лицами вырос на 25% за год и составил 1,32 трлн рублей в 2021 году.  Такие данные приводятся в аналитике команды Авито и агентства Data Insight. Такой рост рынка эксперты об...

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы: аналитика за 8 месяцев 2022 года

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы за 8 месяцев 2022 года продемонстрировал рост по всем сегментам и площадкам, говорится в отчёте компании "Сириус". По категориям суммарный объем продаж ...

8 эффективных способов продвижения интернет-магазина: от контекстной рекламы до размещения на маркетплейсах

На фоне ухода с российского рынка западных IT-компаний и запрета иностранных социальных сетей число рекламных инструментов снижается. Ритейлеры, которые сейчас вынуждены экономно расходовать средства, ищут с...

Зарубежные сети уводят покупателей из офлайна в онлайн

Посещаемость торговых центров Москвы в августе 2022-го рухнула до минимумов за четыре года. Как сообщает РБК со ссылкой на индекс посещаемости Rstat Index и Mall Index, посещаемость была на 11 процентов н...