Walmart дойдёт до холодильников лояльных клиентов

Игорь Бахарев

Walmart включил в свою программу лояльности Walmart + сервис InHome, с помощью которого клиенты сети могут получать продукты и другие товары из местного супермаркета прямо в холодильник.

Воспользоваться сервисом могут не все. Во-первых, нужно будет доплатить 7$ в месяц или 40$ в год. Кроме того, клиентам потребуется совместимый смарт-замок Level и автоматический открыватель гаражных дверей Genie, чтобы водители доставки могли попасть внутрь. Сейчас каждый из этих девайсов стоит порядка $50.

Впервые InHome появилась ещё в 2019 году, однако работала она только в нескольких городах страны и была отдельным сервисом, для сотрудничества с которым необходимо было заключать дополнительное соглашение. Планируется, что сейчас такой доставкой будут пользоваться намного чаще. Ритейлер расширил InHome на города, включая Майами; Даллас; Сан-Франциско; Тампа и Орландо, Флорида; Остин, Техас; Сан-Хосе, Калифорния, что почти вдвое увеличивает географический охват службы. В январе Walmart объявил о планах сделать услугу доступной для 30 миллионов домохозяйств США к концу 2022 года по сравнению с 6 миллионами в начале года.

Walmart надеется догнать по удобству доставки своего вечного конкурента Amazon. Гигант онлайн-торговли запустил аналогичную услугу в 2017 году под названием Amazon Key. Она тоже позволяет водителям курьерских служб приходить к вам домой или в гараж, чтобы привезти заказ.

Весной Walmart, также по аналогии с Amazon, добавил к своей подписке Walmart+ эксклюзивные предложения на товары различных категорий. Программа лояльности включает в себя скидки на топливо и лекарства по рецепту, бесплатную доставку заказов на продукты и бесплатную доставку покупок, приобретенных в интернете.

Материал по теме

Walmart доставит "миллионы товаров" дронами

Материал по теме

Walmart рассказала об успехах доставки "в холодильник"

Материал по теме

Walmart поможет с доставкой онлайн-заказов конкурентам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков. Список увеличился на 27 специальных предложений, среди которых скидки на технику, одежду...

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...