Walmart дойдёт до холодильников лояльных клиентов

Игорь Бахарев

Walmart включил в свою программу лояльности Walmart + сервис InHome, с помощью которого клиенты сети могут получать продукты и другие товары из местного супермаркета прямо в холодильник.

Воспользоваться сервисом могут не все. Во-первых, нужно будет доплатить 7$ в месяц или 40$ в год. Кроме того, клиентам потребуется совместимый смарт-замок Level и автоматический открыватель гаражных дверей Genie, чтобы водители доставки могли попасть внутрь. Сейчас каждый из этих девайсов стоит порядка $50.

Впервые InHome появилась ещё в 2019 году, однако работала она только в нескольких городах страны и была отдельным сервисом, для сотрудничества с которым необходимо было заключать дополнительное соглашение. Планируется, что сейчас такой доставкой будут пользоваться намного чаще. Ритейлер расширил InHome на города, включая Майами; Даллас; Сан-Франциско; Тампа и Орландо, Флорида; Остин, Техас; Сан-Хосе, Калифорния, что почти вдвое увеличивает географический охват службы. В январе Walmart объявил о планах сделать услугу доступной для 30 миллионов домохозяйств США к концу 2022 года по сравнению с 6 миллионами в начале года.

Walmart надеется догнать по удобству доставки своего вечного конкурента Amazon. Гигант онлайн-торговли запустил аналогичную услугу в 2017 году под названием Amazon Key. Она тоже позволяет водителям курьерских служб приходить к вам домой или в гараж, чтобы привезти заказ.

Весной Walmart, также по аналогии с Amazon, добавил к своей подписке Walmart+ эксклюзивные предложения на товары различных категорий. Программа лояльности включает в себя скидки на топливо и лекарства по рецепту, бесплатную доставку заказов на продукты и бесплатную доставку покупок, приобретенных в интернете.

Материал по теме

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Материал по теме

Как Walmart приручает люксовые бренды

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.