Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Игорь Бахарев

Уже 50% онлайн-заказов Walmart выполняются в магазинах сети, рассказал финансовый директор ритейлера Джон Дэвид Рейни. По его словам, магазины Walmart расположены в радиусе максимум 10 миль примерно от 90% населения США. Это позволяет использовать их в качестве как склада для обработки заказов, так и как пункт выдачи заказов.

"Это очень удобно для клиентов, а также выгодно для нас, потому что самая дорогая часть доставки в электронной торговле - это "последняя миля". С таким расположением офлайновых магазинов мы можем существенно её сократить", - поясняет Рейни.

Существенная часть онлайн-продаж сети приходится на товары повседневного спроса.

Минус такого подхода - сокращение ассортимента. Использование магазинов для фулфилмента ограничивает выбор покупателя десятками тысяч SKU, при том, что на сайте Walmart предлагает более 100 млн разновидностей товаров для онлайн-заказа. Большая часть из этих товаров поставляется со складов, однако потом все равно обрабатываются в магазине.

Amazon, кстати, также решает проблему сокращения "последней мили", но по-своему. В отличие от Walmart, у него нет сети магазинов, которые могли бы помочь в этом. Вместо этого Amazon строит склады для выполнения заказов. Как рассказывает CEO Amazon Worldwide Stores Дуг Геррингтон, компания "разделила страну на более мелкие регионы". И если раньше заказы выполнялись с любого из операционных складов по всей стране, теперь у компании есть восемь регионов, обслуживающих более мелкие географические зоны.

"Регионализация работает и привела к сокращению количества операций для доставки наших посылок на 20% и уменьшению пройденных миль на 19%. 76% заказов теперь выполненяются внутри одного региона", - сообщил CEO Amazon Эндрю Джасси.


Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Как развитие eCommerce повлияло на рынок автоперевозок: аналитика

Материал по теме

"Золотое яблоко" застроит Россию сетью ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков покинул компанию

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков принял решение покинуть компанию, чтобы сосредоточиться на других проектах. "Сергей Беляков больше трех лет развивал важные стратегические инициативы Ozon, ...

Wildberries лидирует по количеству жалоб от продавцов на маркетплейсы

60% жалоб на работу маркетплейсов, поступающих в Корпорацию Малого и Среднего Предпринимательства, приходится на долю Wildberries. Ozon и Яндекс.Маркет же получают 26% и 14% жалоб соответственно. "...

"Рейтинг Рунета" обновил Рейтинг удобства интернет-магазинов

Сервис подбора диджитал-подрядчиков "Рейтинг Рунета" и ecom-агентство KISLOROD опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов. Это единственный подобный рейтинг в России.  ...

"Магнит Маркет" обвинили в борьбе с негативными отзывами

Пользователи маркетплейса "Магнит Маркета" (новое название площадки KazanExpress после покупки его сетью "Магнит") жалуются на то, что негативные отзывы на сайте маркетплейса блокируются.  В одном из...

Телемагазин Shop&Show приостановил работу

Федеральная налоговая служба (ФНС) заморозила счета ООО "ШикТВ", владельца Shop&Show, из-за невыполнения финансовых обязательств. Это привело к приостановке деятельности телемагазина.  Надо отметить, ч...

2ГИС: Пункты выдачи заказов вытесняют постаматы в России

Крупнейшие российские маркетплейсы и ритейлеры делают ставку на развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ), а не на постаматы. По данным картографического сервиса 2ГИС, за год количество ПВЗ в городах-миллионник...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.