Вредные советы для открытия интернет-магазина

Игорь Бахарев

- Для начала надо создать отличный сайт. Тщательно разработайте концепцию сайта. Уделите этому достаточно времени. Сразу продумайте и внедрите все возможные фишки для продаж. Создание хорошего сайта занимает не менее полугода и должно стоить не менее миллиона рублей. Если у вас выходит быстрее или дешевле - вы явно делаете что-то не то.

- Продавайте то, что продают все вокруг. На эти товары явно есть спрос. Значит и у вас будут продажи.

- Сделайте сайт ярким. Внедрите побольше красного цвета, психологи говорят, что этот цвет призывает к действию, а не к ленивому просмотру.

- Сайт должен быть насыщен товарными предложениями. Везде используйте баннеры с выгодными предложениями, на главной, на карточке товара и обязательно в корзине - надо чтобы клиент всегда мог прикупить что-то еще. Это называется апселл.

- Обязательно внедрите все возможные виды платежей с первого дня работы магазина. Вообще без платежей через сайт-магазин можно не открывать.

- Доставку надо делать своими силами. Курьерские компании сдирают бешенные деньги и при этом все равно не доставляют вовремя. Лучше заплатите знакомому дяде Ване, он на метро быстро доставит, деньги уже вечером будут у вас. И у вас быстрый оборот денег и дяде Ване будет чем опохмелиться.

- Сразу же создайте группу в Вконтакте. Для солидности заплатите знающим людям - пусть нагонят туда несколько тысяч пользователей. Постите в группу не менее одного поста каждый час. Постите фото товаров и фото котиков попеременно - успех будет обеспечен, вы соберете кучу лайков!

- На начальном этапе работы магазина вы должны продавать все с большими скидками. Так вы обеспечите себе высокие обороты, узнаваемость на рынке и лояльность клиентов. К тому же так вы будете занимать первые места на Яндекс Маркете.

- В первый месяц работы магазина надо обратиться в SEO контору для улучшения позиций в поисковиках. Впрочем, можно делать SEO самому, достаточно прикупить ссылок через Seopult на сумму не менее 15-20.000 рублей в месяц, иначе не будет эффекта и алгоритмы сеопульта не смогут подобрать для вас наиболее эффективные ссылки.

- Не работайте через контекстную рекламу. Только дураки тратят деньги на рекламу и кликают на рекламу. Это же явно реклама!!! Кто же будет через нее покупать? Поэтому контекст не эффективен, это вам подтвердят десятки магазинщиков.

- Не покупайте товар к себе на склад. Работайте со склада поставщиков, зачем вам тратить деньги и чтобы товар лежал на складе? Без трат на склад вы сможете позволить себе делать большие скидки и у вас будут отличные цены, покупателям важнее всего цена.

Материал по теме

Вторая жизнь контента, или Как эффективно использовать контент-маркетинг

Материал по теме

VK и Сбер решили, как распилят совместные активы

Материал по теме

Танго на одного: как будут развиваться eCommerce-проекты Сбера

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.