Вредные советы для открытия интернет-магазина
Игорь Бахарев
- Для начала надо создать отличный сайт. Тщательно разработайте концепцию сайта. Уделите этому достаточно времени. Сразу продумайте и внедрите все возможные фишки для продаж. Создание хорошего сайта занимает не менее полугода и должно стоить не менее миллиона рублей. Если у вас выходит быстрее или дешевле - вы явно делаете что-то не то.
- Продавайте то, что продают все вокруг. На эти товары явно есть спрос. Значит и у вас будут продажи.
- Сделайте сайт ярким. Внедрите побольше красного цвета, психологи говорят, что этот цвет призывает к действию, а не к ленивому просмотру.
- Сайт должен быть насыщен товарными предложениями. Везде используйте баннеры с выгодными предложениями, на главной, на карточке товара и обязательно в корзине - надо чтобы клиент всегда мог прикупить что-то еще. Это называется апселл.
- Обязательно внедрите все возможные виды платежей с первого дня работы магазина. Вообще без платежей через сайт-магазин можно не открывать.
- Доставку надо делать своими силами. Курьерские компании сдирают бешенные деньги и при этом все равно не доставляют вовремя. Лучше заплатите знакомому дяде Ване, он на метро быстро доставит, деньги уже вечером будут у вас. И у вас быстрый оборот денег и дяде Ване будет чем опохмелиться.
- Сразу же создайте группу в Вконтакте. Для солидности заплатите знающим людям - пусть нагонят туда несколько тысяч пользователей. Постите в группу не менее одного поста каждый час. Постите фото товаров и фото котиков попеременно - успех будет обеспечен, вы соберете кучу лайков!
- На начальном этапе работы магазина вы должны продавать все с большими скидками. Так вы обеспечите себе высокие обороты, узнаваемость на рынке и лояльность клиентов. К тому же так вы будете занимать первые места на Яндекс Маркете.
- В первый месяц работы магазина надо обратиться в SEO контору для улучшения позиций в поисковиках. Впрочем, можно делать SEO самому, достаточно прикупить ссылок через Seopult на сумму не менее 15-20.000 рублей в месяц, иначе не будет эффекта и алгоритмы сеопульта не смогут подобрать для вас наиболее эффективные ссылки.
- Не работайте через контекстную рекламу. Только дураки тратят деньги на рекламу и кликают на рекламу. Это же явно реклама!!! Кто же будет через нее покупать? Поэтому контекст не эффективен, это вам подтвердят десятки магазинщиков.
- Не покупайте товар к себе на склад. Работайте со склада поставщиков, зачем вам тратить деньги и чтобы товар лежал на складе? Без трат на склад вы сможете позволить себе делать большие скидки и у вас будут отличные цены, покупателям важнее всего цена.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте