Меню

Вредные советы для открытия интернет-магазина

Игорь Бахарев

- Для начала надо создать отличный сайт. Тщательно разработайте концепцию сайта. Уделите этому достаточно времени. Сразу продумайте и внедрите все возможные фишки для продаж. Создание хорошего сайта занимает не менее полугода и должно стоить не менее миллиона рублей. Если у вас выходит быстрее или дешевле - вы явно делаете что-то не то.

- Продавайте то, что продают все вокруг. На эти товары явно есть спрос. Значит и у вас будут продажи.

- Сделайте сайт ярким. Внедрите побольше красного цвета, психологи говорят, что этот цвет призывает к действию, а не к ленивому просмотру.

- Сайт должен быть насыщен товарными предложениями. Везде используйте баннеры с выгодными предложениями, на главной, на карточке товара и обязательно в корзине - надо чтобы клиент всегда мог прикупить что-то еще. Это называется апселл.

- Обязательно внедрите все возможные виды платежей с первого дня работы магазина. Вообще без платежей через сайт-магазин можно не открывать.

- Доставку надо делать своими силами. Курьерские компании сдирают бешенные деньги и при этом все равно не доставляют вовремя. Лучше заплатите знакомому дяде Ване, он на метро быстро доставит, деньги уже вечером будут у вас. И у вас быстрый оборот денег и дяде Ване будет чем опохмелиться.

- Сразу же создайте группу в Вконтакте. Для солидности заплатите знающим людям - пусть нагонят туда несколько тысяч пользователей. Постите в группу не менее одного поста каждый час. Постите фото товаров и фото котиков попеременно - успех будет обеспечен, вы соберете кучу лайков!

- На начальном этапе работы магазина вы должны продавать все с большими скидками. Так вы обеспечите себе высокие обороты, узнаваемость на рынке и лояльность клиентов. К тому же так вы будете занимать первые места на Яндекс Маркете.

- В первый месяц работы магазина надо обратиться в SEO контору для улучшения позиций в поисковиках. Впрочем, можно делать SEO самому, достаточно прикупить ссылок через Seopult на сумму не менее 15-20.000 рублей в месяц, иначе не будет эффекта и алгоритмы сеопульта не смогут подобрать для вас наиболее эффективные ссылки.

- Не работайте через контекстную рекламу. Только дураки тратят деньги на рекламу и кликают на рекламу. Это же явно реклама!!! Кто же будет через нее покупать? Поэтому контекст не эффективен, это вам подтвердят десятки магазинщиков.

- Не покупайте товар к себе на склад. Работайте со склада поставщиков, зачем вам тратить деньги и чтобы товар лежал на складе? Без трат на склад вы сможете позволить себе делать большие скидки и у вас будут отличные цены, покупателям важнее всего цена.

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...