Воскрешаем брошенные корзины в интернет-магазине UPD 24.12.2012

Игорь Бахарев
broshennie-korzini Вы не разу не задумывались - где больше всего на сайте вы упускаете ваших потенциальных клиентов? Ответ в большей степени зависит от уровня самого магазина, но очень часто можно услышать - в корзине. Посетитель, прошедший путь от первой или посадочной страницы вашего магазина, разобравшийся с большим количеством товара и наконец-то выбравший, что ему купить, но бросивший этот процесс, является драгоценной находкой для вас. Почему бы не попробовать вернуть его и предложить закончить свой заказ? Мы много писали об ооптимизации корзины для интернет-магазинов, давая советы и рекомендации по ее улучшению, поэтому надеемся, что показатель отказов на стадии совершения заказов не превышает 50%. Несмотря на "не превышает",на самом деле, это очень страшная цифра для интернет-магазина. А вы подсчитывали, сколько человек в соотношении с завершенными покупателями не доходит до конечной кнопки "оформить заказ"? Возможно есть смысл задуматься не только над общей конверсией вашего интернет-магазина. Первое, что необходимо сделать (и делать в любом случае) - заполучить email адрес клиента. Именно благодаря ему вы будете держать связь с любым из ваших клиентов. Долгие шаги регистрации, множество пунктов для заполнения, всё это отталкивает ваших посетителей от оформления заказа. Наиболее удачный вариант - на первом шаге попросить его указать свой email и двинуться дальше. Сообщите клиенту, что его адрес не будет использоваться в рекламных целях без его желания, это развеет его сомнения по поводу рассылаемого вами "товарного спама". брошенные корзины интернет-магазина Одно из самых главных правил, которого следует придерживаться при "воскрешении" заказа - не откладывайте. Промедление в принятии решения на каждый час отдаляет покупателя от вашего магазина, промедление на день пропорционально уменьшает шанс вернуть покупателя, промедление на неделю сводит его к нулю. Согласно исследованиям кампании SeeWhy, проанализировавших более 60000 брошенных корзин, в течении первых двух-трех часов около 54% этих заказов успешно "воскрешались" и доводились до конца! Установлено, что еще 10% могут быть восстановлены в течение 48 часов после того, как посетитель вышел с сайта магазина. Временной отрезок сверх этого лимита уменьшал шансы вернуть покупателя в геометрической прогрессии. Идеальный вариант уведомлений ваших потенциальных клиентов о брошенном заказе - одно в течении суток, второе в течении трех дней и третье в течении недели после заказа. Идеальный вариант - если все три письма будут различаться своим содержанием, подчеркивая свою "индивидуальность" и направленность. Подойдите творчески к написанию подобных писем, именно их формулировки и будут возвращать ваших посетителей на страницы товара либо чекауты. Используйте в письмах фотографии и изображения счастливых и улыбающихся людей. Доказано, что улыбки благотворно влияют даже не самые нежеланные письма или информацию. Избитый, но работающий прием - предложите в письме какой-либо подарок для "воскрешаемого" заказа - нет ничего лучше стимуляции чем-либо. Отличной мотивацией для вашего клиента может послужить предложение ему небольшого подарка (который вы обычно предлагаете при совершении заказа от суммы более НН рублей), особенно если возможный заказ совершался в предпраздничные дни. Все хотят как можно быстрее купить подарок и со спокойной душой готовится к встрече праздников - почему бы не воспользоваться этим? Небольшое и важное уточнение - не используйте в первом же письме предложение скидки и подарка. Пусть оно звучит как мягкое и дружеское напоминание о том, что забыл доделать клиент. напоминание о заказе Это лишь небольшая подборка советов по возврату и оживлению брошенных заказов для ваших интернет-магазинов. На самом деле, данная тематика еще не сильно изучена в реалиях Рунета и обкатана на российском потребителе. Также не хватает инструментов, для четкого и эффективного использования подобных способов, поэтому нам интересна любая практика и любые способы, которые вы используете в деятельности своего магазина.

UPD. 24.12.2012

Наконец-то есть понимание и готовое решение того, каким образом можно выстроить схему работы по воскрешению корзины: 1. На сайте должно быть несколько "вытягивателей имейлов" - формы, которые просят ввести адрес почты взамен на преимущество (получи купон на 100 руб., для этого оставь имейл или поля для уведомлений об отсутствующих товарах). 2. Каждому посетителю, оставившему имейл в подобных формах, вы записываете его собственную cookies. Если во время сессии он оставляет имейл, в базу с этим имейлом записывается и кука (ну или какой-то код в нее включенный - это программистам виднее). Т.е. в базе должно быть соотношение "кука-email". 3. Для каждого посетителя в интернет-магазине вы проверяете его куку и смотрите, не привязан ли к ней имейл. Если да, и потом он начнет оформлять заказ и бросит корзину - то шлете письмо о брошенной корзине (текст и тематика ваши). Profit!
Таня Отправлен 30.11.2011 в 10:51 Добрый день! А какой смысл от этого чата? и можно пример такого сайта? mirvla Отправлен 30.11.2011 в 01:44 | В ответ автору Артем. Не реализовывали, но знаем и русские примеры обратных писем. Например, интернет-магазин http://www.exoshop.ru Для примера попробуйте купить и бросить корзину. Текст писем конечно ужасен, но главное, что схема работает. Была мысль вообще написать универсальный скрипт для этих целей и сделать его мультиплатформенным. Но потом поняли, что представители каждой из CMS быстро догадаются сделать аналогичное в стандартном наборе своих программ. Поэтому сочли нерентабельным и забыли. Возможно, кто то посчитает по-другому. Артем Отправлен 30.11.2011 в 01:15 Владимир, вы это уже реализовали где-то? Такую корзину только в буржуйнете практикуют… На сапато вроде тоже. JivoSite Отправлен 29.11.2011 в 23:27 Коллеги, а пробовали ли вы онлайн-чат как средство уменьшения числа брошенных корзин? Например, отображение активного приглашения в чат клиенту после добавления товара в корзину? Мы встречали некоторые американские исследования (при необходимости можно найти ссылку, под рукой нет), которые показывают значительное уменьшение процента брошенных корзин после внедрения онлайн-чата. Таня Отправлен 28.11.2011 в 17:50 Скажите, а человека не спугнет если сразу попросить имейл? mirvla Отправлен 28.11.2011 в 16:48 Да, и еще. У вас отличный уголок покупателя. Яркий пример “заботы” о его правах при покупке. По поводу 90 из 100. Не переживайте – это более-менее приемлемый показатель. Небольшая доработка на единственной (что плюс) странице заказа и его тоже можно сократить. mirvla Отправлен 28.11.2011 в 16:43 Добрый день! Можно попробовать сразу же после добавления в корзину попросить ввести имейл и “выслать на него код купона на скидку в вашем магазине на нн-%.” Т.е. на весь заказ. Хотя иногда зависит от тематики магазина. Интересно было бы узнать о результатах. Таня Отправлен 28.11.2011 в 15:10 Это очень полезная тема. Скажите а есть примеры таких сайтов? Но вот еще вопрос: у нас 90 человек из 100 бросают корзину. В какой момент нужно запросить их email? email вводится, когда человек начинает оформлять заказ, а если человек зашел в корзину положил товар и не начал оформлять мы его почты не получим. Что делать в таком случае, как можно получить email когда человек только зашел в корзину, но еще не начал оформлять заказ? mirvla Отправлен 18.11.2011 в 16:31 Это, конечно же, неправильно. Покупатель должен получить большую часть информации еще до момента принятия решения о покупке. От этого и зависит само решение. MioMio Отправлен 18.11.2011 в 12:20 Я пару раз уходила с корзины, потому что условия доставки товара и способы оплаты меня не устроили. Я всегда перед заказом чего-то, читаю про доставку и оплату, чтобы уточнить могу ли я оплатить, например, по электронным деньгам, и как я получу свой заказ. В тех магазинах, где на сайте не существует отдельной страницы, посвященной оплате и доставке, эти условия можно посмотреть только оформляя заказ.
Материал по теме

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Материал по теме

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

Материал по теме

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

current-theme

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック