ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания

Игорь Бахарев

Проект ВкусМил от ВкусВилла запустил мобильное приложение для подбора и заказа рационов питания. Сервис позволяет отслеживать и редактировать доставки, обеспечивает пользователя всей необходимой информацией для планирования питания. Это первое отдельное приложение в экосистеме проектов ВкусВилла.

ВкусМил - это доставка готовых сбалансированных рационов на каждый день в Москве и Московской области. Шеф-повара, диетологи и нутрициологи разработали более 600 готовых блюд под любой образ жизни. За время работы проекта покупатели оценили возможности сервиса с качественными и вкусными блюдами по стандартам ВкусВилла.

До недавнего времени заказ можно было оформить только на сайте food.vkusvill.ru, в феврале 2023 года появилось специальное мобильное приложение "ВкусМил", ставшее ответом на многочисленные просьбы покупателей. Разработкой и сопутствующим техническим обслуживанием занимается студия-подрядчик.

Мобильное приложение "ВкусМил" позволяет подобрать и заказать рацион питания, отслеживать и редактировать доставки, просматривать выбранное меню и использовать чат поддержки с уведомлениями. В мобильном доступе покупателей календарь доставок, меню на каждый день с составом блюд и КБЖУ, а также сторис с полезным контентом, акции ВкусМила и партнёров. В приложение интегрирована программа лояльности: пользователь получает информацию о балансе бонусов, которые можно потратить во ВкусМиле. Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Как правило, все проекты ВкусВилла при развитии интегрируются в основное мобильное приложение доставки. ВкусМил стал первым суббрендом компании, запустившим своё приложение. Такое решение было принято в связи с тем, что пользовательский опыт при заказе готовых рационов отличается от пути покупателей ВкусВилла. Так, ВкусМил работает по системе подписки, предлагает фиксированное меню блюд и доставляет свежие наборы еды каждые 2 дня. Кроме того, по данным аналитиков компании, покупатели готовых рационов не всегда приходят в проект, потому что покупают продукцию ВкусВилла. В 2022 году каждый четвёртый пользователей ВкусМила впервые заказал доставку ВкусВилл и оформил карту лояльности уже после того, как попробовал готовые рационы.

"В соцсетях люди спрашивали, как скачать ВкусМил, но мы могли предложить только адаптированный сайт. Проведя опрос нашей аудитории, выяснили, что более 50% ожидают увидеть собственное приложение проекта и лишь некоторые поддержали интеграцию в приложение ВкусВилл. Тестовый вариант приложения собрал позитивный отклик, и мы продолжили развитие интерфейса и функционала. Приложение даёт нам дополнительные маркетинговые инструменты и помогает выстроить более эффективную коммуникацию с пользователями", - рассказывает продакт-менеджер онлайн-направлений ВкусМила Вадим Рязанов.

С момента запуска приложения в сторах число скачиваний превысило 29 000. Каждый месяц мобильный сервис используют более 4000 уникальных пользователей. На данный момент 60% заказов ВкусМила приходится на приложение. Каждый второй новый покупатель предпочитает заказ через мобильное приложение. Показатель LTV заказывающих в приложении до 50% выше, чем на сайте. Мобильные пользователи чаще выбирают готовые рационы и дольше используют сервис.

Обратная связь по работе приложения преимущественно положительная, число обращений от пользователей по техническим проблемам составляет не более 1-2 в неделю. Покупатели оценили функционал календаря и уведомлений, интегрированный чат с поддержкой, которая быстро решает любые вопросы в реальном времени. Команда проекта регулярно дорабатывает функционал приложения и раз в 2-3 недели выпускает обновления, сейчас в Google Play и App Store доступна последняя версия.


Материал по теме

Искусственный интеллект помог ВкусВилл создать дизайн упаковки продуктов

Материал по теме

ВкусВилл открывает фудкорнеры на базе своего онлайн-проекта

Материал по теме

ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к "новой норме". Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо ...

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза. ...

ФАС: Apteka.ru навязывает пользователям рекламу

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило и пресекло навязывание рекламы на сайте сервиса по заказу лекарств Apteka.ru. В ходе проверки УФАС установило, что рег...

Рынок eGrocery в 2023 году: аналитика InfoLine

Сервис доставки "Самокат" по итогам 2023 года увеличил продажи в два раза и занял первое место в рейтинге eGrocery Russia Top от аналитической компании Infoline. Оборот сервиса составил 165,3 млрд рублей, с...

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

68% опрошенных ВЦИОМ россиян уверены, что сохранение беспошлинного порога размером в 1000 евро поможет поддержать население в сложный период после ухода западных брендов и сервисов. Среди пользователей марк...

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентск...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.