ВкусВилл доставит товары в города, где нет дарксторов и магазинов
Игорь Бахарев
ВкусВилл запустил бесплатную доставку в 35 городах России. Продукты для здорового питания стали доступны там, где нет магазинов и дарксторов сети.
Заказы покупателей собирают в дарксторах ВкусВилла в соседних крупных городах, среднее время доставки — 168 минут. В список городов, где заработал бесплатный сервис, входят: Азов, Аксай, Александров, Алексеевка, Батайск, Боровск, Волжский, Грязи, Дзержинск, Ессентуки, Жигулевск, Иннополис, Кинель, Ковров, Краснослободск, Кугеси, Малоярославец, Мценск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новоульяновск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Рассказово, Суздаль, Талдом, Таруса, Фурманов, Чапаевск, Шлиссельбург, Шуя, Щекино, Ясногорск и Яхрома.
В самом маленьком городе живет около тысячи человек, но это не мешает развивать сервис доставки ВкусВилл, делая продукты для здорового питания доступнее по всей России. Территория охвата сервиса будет расширяться в зависимости от спроса и пожеланий покупателей в разных регионах.
Расширение зоны работы сервиса стало возможно в рамках проекта загородной доставки, который ВкусВилл запустил в апреле 2022 года. К доставке подключено более 50 дарксторов, которые обеспечивают 80% заказов в отдаленные от города точки. Проверить, входит ли населённый пункт в зону доставки, можно на сайте и в мобильном приложении ВкусВилла. Заказать продукты можно и не зная точного адреса – просто указав точку на карте.
"Покупатели часто делятся пожеланиями по развитию нашей сети, и нам искренне хочется быть доступными для всех. Но открытие магазина — дело не быстрое, и не всегда в городе есть условия для появления новой точки. Мы компенсируем затраты через увеличение количества заказов: курьер за один рейс развозит товары по нескольким адресам, специальные термосумки позволяют поддерживать нужные условия хранения продуктов в пути", — отмечает Андрей Накупбаев, Управляющий доставкой ВкусВилла.
Доставка продуктов ВкусВилл — удобный и бесплатный сервис, которым покупатель может воспользоваться при заказе в мобильном приложении ВкусВилл и интернет-магазине vkusvill.ru.
По мнению основателя консалтингового агентства "Директфуд" Мстислава Воскресенского, это довольно необычная стратегия развития для интернет-магазина, учитывая неопределённость на рынке и тенденцию к его сокращению."Проект явно убыточный. Скорее всего таким нестандартным способом «Вкус вилл» пытается оценить спрос на свою продукцию для последующего открытия в этих локациях офлайн магазинов", - говорит эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте