ВкусВилл доставит товары в города, где нет дарксторов и магазинов

Игорь Бахарев

ВкусВилл запустил бесплатную доставку в 35 городах России. Продукты для здорового питания стали доступны там, где нет магазинов и дарксторов сети.

Заказы покупателей собирают в дарксторах ВкусВилла в соседних крупных городах, среднее время доставки — 168 минут. В список городов, где заработал бесплатный сервис, входят: Азов, Аксай, Александров, Алексеевка, Батайск, Боровск, Волжский, Грязи, Дзержинск, Ессентуки, Жигулевск, Иннополис, Кинель, Ковров, Краснослободск, Кугеси, Малоярославец, Мценск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новоульяновск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Рассказово, Суздаль, Талдом, Таруса, Фурманов, Чапаевск, Шлиссельбург, Шуя, Щекино, Ясногорск и Яхрома. 

В самом маленьком городе живет около тысячи человек, но это не мешает развивать сервис доставки ВкусВилл, делая продукты для здорового питания доступнее по всей России. Территория охвата сервиса будет расширяться в зависимости от спроса и пожеланий покупателей в разных регионах.

Расширение зоны работы сервиса стало возможно в рамках проекта загородной доставки, который ВкусВилл запустил в апреле 2022 года. К доставке подключено более 50 дарксторов, которые обеспечивают 80% заказов в отдаленные от города точки. Проверить, входит ли населённый пункт в зону доставки, можно на сайте и в мобильном приложении ВкусВилла. Заказать продукты можно и не зная точного адреса – просто указав точку на карте.

"Покупатели часто делятся пожеланиями по развитию нашей сети, и нам искренне хочется быть доступными для всех. Но открытие магазина — дело не быстрое, и не всегда в городе есть условия для появления новой точки. Мы компенсируем затраты через увеличение количества заказов: курьер за один рейс развозит товары по нескольким адресам, специальные термосумки позволяют поддерживать нужные условия хранения продуктов в пути", — отмечает Андрей Накупбаев, Управляющий доставкой ВкусВилла.

Доставка продуктов ВкусВилл — удобный и бесплатный сервис, которым покупатель может воспользоваться при заказе в мобильном приложении ВкусВилл и интернет-магазине vkusvill.ru. 

По мнению основателя консалтингового агентства "Директфуд" Мстислава Воскресенского, это довольно необычная стратегия развития для интернет-магазина, учитывая неопределённость на рынке и тенденцию к его сокращению.
"Проект явно убыточный. Скорее всего таким нестандартным способом «Вкус вилл» пытается оценить спрос на свою продукцию для последующего открытия в этих локациях офлайн магазинов", - говорит эксперт.
Материал по теме

ВкусВилл нарастил онлайн-продажи вдвое

Материал по теме

"ВкусВилл" доставит еду пассажирам поездов

Материал по теме

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...