ВкусВилл доставит товары в города, где нет дарксторов и магазинов

Игорь Бахарев

ВкусВилл запустил бесплатную доставку в 35 городах России. Продукты для здорового питания стали доступны там, где нет магазинов и дарксторов сети.

Заказы покупателей собирают в дарксторах ВкусВилла в соседних крупных городах, среднее время доставки — 168 минут. В список городов, где заработал бесплатный сервис, входят: Азов, Аксай, Александров, Алексеевка, Батайск, Боровск, Волжский, Грязи, Дзержинск, Ессентуки, Жигулевск, Иннополис, Кинель, Ковров, Краснослободск, Кугеси, Малоярославец, Мценск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новоульяновск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Рассказово, Суздаль, Талдом, Таруса, Фурманов, Чапаевск, Шлиссельбург, Шуя, Щекино, Ясногорск и Яхрома. 

В самом маленьком городе живет около тысячи человек, но это не мешает развивать сервис доставки ВкусВилл, делая продукты для здорового питания доступнее по всей России. Территория охвата сервиса будет расширяться в зависимости от спроса и пожеланий покупателей в разных регионах.

Расширение зоны работы сервиса стало возможно в рамках проекта загородной доставки, который ВкусВилл запустил в апреле 2022 года. К доставке подключено более 50 дарксторов, которые обеспечивают 80% заказов в отдаленные от города точки. Проверить, входит ли населённый пункт в зону доставки, можно на сайте и в мобильном приложении ВкусВилла. Заказать продукты можно и не зная точного адреса – просто указав точку на карте.

"Покупатели часто делятся пожеланиями по развитию нашей сети, и нам искренне хочется быть доступными для всех. Но открытие магазина — дело не быстрое, и не всегда в городе есть условия для появления новой точки. Мы компенсируем затраты через увеличение количества заказов: курьер за один рейс развозит товары по нескольким адресам, специальные термосумки позволяют поддерживать нужные условия хранения продуктов в пути", — отмечает Андрей Накупбаев, Управляющий доставкой ВкусВилла.

Доставка продуктов ВкусВилл — удобный и бесплатный сервис, которым покупатель может воспользоваться при заказе в мобильном приложении ВкусВилл и интернет-магазине vkusvill.ru. 

По мнению основателя консалтингового агентства "Директфуд" Мстислава Воскресенского, это довольно необычная стратегия развития для интернет-магазина, учитывая неопределённость на рынке и тенденцию к его сокращению.
"Проект явно убыточный. Скорее всего таким нестандартным способом «Вкус вилл» пытается оценить спрос на свою продукцию для последующего открытия в этих локациях офлайн магазинов", - говорит эксперт.
Материал по теме

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.